Dim_pnz писал(а):
do_se, мы как раз эти прошивки в соседней ветки пытаемся обсуждать. Поделись, если можешь, конкретными названиями и ощущениями.
Сам сейчас катаюсь сейчас на Бошевской прошке от Лайнера, как говорил выше, напишу свой отзыв о прошивке Саши на Я72+:
Обещал Саше написать отчетег про прошивку на Шниву без обратки. Прошивка по-моему вот эта I206SL92+ no sliv_double_cooler (Саша поправь если я не правильно написал). Написать можно много постараюсь описать все моменты, но с точки зрения жопомера владельца авто, а не диагноста.
1. Пуск. Пуск очень мягкий, действительно с полоборота. Баловался поворотом ключа насколько быстро подхватит, практически всегда промахивался, двигло уже запустилось, а ты как дурак дальше стартером крутишь. До -25 можно заводить автозапуском. При -33 получилось запустить не с первой прокрутки, но без помощи педали газа, при этом аккум находился на пределе работоспособности (мигала вся панель и сигналка верещала). Чего-то не решился снять лог этого запуска посмотреть навеное было бы интересно.
2. ХХ ровнее чем на Боше, двигло дергает меньше и меньше пердит в глушитель. Заметил, что пока охлаждайка не прогреется до 40-45 градусов дерготня двигателя и пердение в глушак вообще отсутствуют.
3. ПХХ. Это вообще песня. Практически на любых оборотах бросил педаль газа - получил практически мгновенно ПХХ. Прошивка, на мой взгляд, очень хорошо эмулирует работу карбюратора. Хочу сказать, что нужно предупреждать об этой особенности владельцев, когда будете шить эту прошивку. Работать педалями газа и сцепления нужно более скоординированно, чем на Боше, но при некотором навыке получаешь лучший контроль над машиной, чем на Боше. Заметил косяк: при непрогретом двигле при переключении на повышенную передачу получается кратковременное торможение двигателем, как будто машина упирается в какое-то мягкое препятствие. Как сказал Саша нужно регулировать перетечки, чтобы убрать этот эффект. Лично я не стал заморачиваться этим. В городе с таким ПХХ можно получить достаточно ощутимую экономию топлива. Даже в пробках "сдергиваешь" машину с места на первой передаче, переключаешься на вторую, бросаешь газ и катишься.
4. Рабочие режимы Первое, что я заметил, это то что машина тянет всегда ровно, нет провалов. В связи с этим по началу частенько забывал на какой передаче еду, вроде в голове зафиксировалось, что переключился на третью, смотришь на рычаг КПП, включена четвертая, а машина тянет нормально. На трассе явно не хватало шестой пердачи. На первой и второй передаче при "тапке в пол" всегда получаешь ощутимый "поджопник" двигатель быстро набирает обороты, что позволяет использовать достаточно активный стиль езды в пробках, быстро перестраиваться не боясь получить в бочину от приближающейся машины. На третьей активный подхват получается примерно с 2200-2500 оборотов в зависимости от уклона дороги. Но можно разогнать машину и на четвертой с 1300-1500 оборотов, при этом двигатель работает ровно, только в начале слышна небольшая детонашка. Вообще прошивка располагает к "стритрейсерству" хотя я не сторонник подобной езды в городе.
5. Вентилляторы. подтверждаю, работают оба без переделок в проводке. Проверили с Сашей в самом начале, при чем после заливки первой версии они работали наоборот, то есть вначале включался "быстрый" вентиллятор. Саша при мне поправил пороги включения и все пришло в норму.
Если будут спрашивать "сколько лошадей добавляет эта прошивка?" нужно отвечать, что "Лошадей столько же, только кормят их правильно"