Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 12:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 47

  •  22 сен 2009, 10:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AR, Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 12:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 45

  •  18 май 2009, 15:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Дисер писал(а):
У меня такая же проблема, не тянет в легкую горку . Одновременно с потерей тяги мотор начал работать не ровно, пошел запах похожий на тухлецу из выхл. трубы и начала сильнее парить(от туда же).

Год выпуска ?
Пробег ?

Смотреть состояние катализатора заглянув в банку на яме.
Может глянуть цепочку свечи, провода, МЗ.

Да на диагностику куда ездил, что они ничего не смогли найти в этой ситуации


Год выпуска 2003, пробег 140 т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 13:02  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Дисер писал(а):
Год выпуска 2003, пробег 140 т.к.

На этих аппаратах может и МЗ барахлить :
Сцепление кстати давно менял ? потому как запах иногда на него относят....

А так можно тебе рекомендовать обратиться к I.V.A.N.
Он профессиональный автодиагност, собственно в этой сфере и работает.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 13:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 45

  •  18 май 2009, 15:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
AR! Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2010, 13:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 45

  •  18 май 2009, 15:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо ВСЕМ за участие, съездил в сервис, оказался ДМРВ не исправен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 19:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  06 май 2014, 19:31

  •  Ростовская область

Блог: Просмотр записи (0)
В общем так. Подскажите пожалуйста.
шНИВА 3х летняя , пробег 35000, ТО проходил у официалов до двух лет у официалов, потом одно ТО у неофициалов но нормальных.
Сама проблема - у машинка внезапно затупила - загорелся чек ошибки двигателя, машинка перестала нормально тянуть - в горочку так вообще пипец,начались сильные вибрации двигателя.
Первым делом выкатал залитый бенз, залил 95, поменял свечи - результата 0.
Поехал к мастерам на диагностику. Диагностика показала ошибку что то типа "множественные пропуски зажигания". 4й цилиндр практически не работает. Посканировали по системам - компрессия, свечи и тд норм . Говорят может быть только с форсунками косяк - надо промывать. Ну промыли - говорят засраные были сильно . Сажусь в машинку - первые 150м по трассе прям норм а потом внезапно снова загорается чек, и машина начинает не то что троить - А ДВОИТЬ ! Еле доехал обратно - подключают опять к аппарату - та же ошибка, только не работают уже 2 цилиндра - 1й и 2й. При том что все действия осуществлялись только с форсунками. Ставят их опять на аппарат - говорят все норм работают, проверяют на втором аппарате - опять все нормально. Ставят опять на машину - та же фигня - 100м по трассе работает норм потом загорается чек и начинает троить. Короче весь день провел на сервисе, результата нормального так и нет. Если ехать по городу в пробке - едет вроде норм, как только по трассе газануть - загорается чек и начинает троить. Такое ощущение что от разогрева какого-то не связанного непосредственно с температурой двигателя, т.к в пробке норм.
Мастера в конце собрали консилиум , один говорит залейте присадку в масло для мягкой очистки двигателя, а вообще скорее всего надо менять компенсаторы, другой говорит что это бред, третий вообще говорит что это оттого что в баке всего 20литров а при этом у всех нив такая проблема (короче ни о чем).
Собственно - что делать и что это может быть ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала профиль заполнить.
А сеточку на бензонасосе кто-нибудь смотрел?

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 20:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 52

  •  05 ноя 2013, 12:38

  •  КУБАНЬ г.Тимашевск

Блог: Просмотр записи (0)
согласен с предыдущим оратором, очень похоже на сеточку. по симптомам было такое же явление, на короткой ниве с 21214 двигателем. причём пару раз, а последний раз затроило после 350км после замены сеточки (залил "колхозный" бензин). особенно проявлялось при поворотах .

_________________
2121>2121>21214>приора>2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  416
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже первая мысль пришла про сеточку бензонасоса.

P.S. Пока писал - уже третий :smile_nod:. Не ту специальность выбрали :.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Такую неисправность лучше всего определять на мощностном стенде на различных режимах.
Думаю что: или нехватка топлива, или электрический глюк, или модуль зажигания.
Высоковольтные провода не могут на что-нибудь металлическое пробивать под нагрузкой?
При неисправных гидротолкателях клапанов не должна выскакивать ошибка пропусков искры.

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: