Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 09:29  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  10
  • 65

  •  05 окт 2009, 17:38

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Вполне соглашусь и все же попробую сделать как мы обсудили авось действительно так и есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 09:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  301
  • 43

  •  19 май 2008, 18:56

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
kos8283, отпишись по итогам... интерсна..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 09:49  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  10
  • 65

  •  05 окт 2009, 17:38

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
мне бы ее сделать и сразу отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
В первую очередь компресия - проверить
остальное смотри здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11891
и других тем про пропуски воспламенения навалом
О дефектоскопе поподробнее, пож. Хотелось бы ссылку на документацию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 13:33  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  10
  • 65

  •  05 окт 2009, 17:38

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу компрессии 10 кг\см квадр. Я на работу выйду послезавтра и если есть какя нибудь надпись на дефектоскопе то я напишу ВАМ как он правильно называется. А конструктивно он состоит из блока импульсов которые подаютсяна модуль зажигания трех- пиновый или четырех-пиновый через разьемчики а провода 1-4 а затем 2-3 подключаются через разрядник с определенным зазором и на блоке управления я могу регулировать количество подаваемых импульсов т.е. имммитирую кол-во оборотов двигателя.Стоит дефектоскоп недорого но кстати выручает очень хорошо причем безотказно работает.Я работаю в автоцентре диагностом по российскому автопрому и конечно наличие диагностического оборудования необходимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я понял, что это. Аналогичный делает НТС в Самаре, тестер катушек и модулей зажигания.
Интересует цена и производитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Перечитал все еще раз.
Такое впечатление, что бедная смесь. При обогащении все нормально.
1. подсос воздуха (?)
2. эпизодическое падение давления топлива при движении.
3. "Некомфортные" условия сгорания топлива в 3 цилиндре
Можно попробывать уменьшить до 0.9-1.0 зазор в свече и поставить более горячую
Интересуют значения TRA, FR, FRA, ML, УОЗ и АЦП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Дык форсунку если мыл, то проверка осталась на срабатывание. Приложить металлический пруток да и услышишь.
А форсунки после промывки в сборе на рампе не проверял?
А свеча-то из третьего совсем сухая?

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я не понял - Пропуск искры? или пропуск воспламенения?
ИМХО это разные весчи

1. Поменять свечу, ВВ провода, МЗ

2. Скорее всего бедная смесь в 3-м цилиндре.
причины: клапан (плохо открывается - зазор большой), Форсунка (не открывается- слабый сигнал), подсос воздуха во впускном коллекторе в районе третьего цилиндра (см. прокладку и протяжку)

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2009, 07:58  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  10
  • 65

  •  05 окт 2009, 17:38

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Я работаю на других форумах и вот на одном из форумов по описаниям комп БОШ 7.9.7 видит пропуски искры по неисправному цилиндру и соответственно отключает топливоподачу на данном цилиндре.А неисправность состоит именно при не рабочем гидрокомпенсаторе из-за поломки пружины. И это мы увидели когда ГБЦ разобрали и нашли указанную неисправность .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: