Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 08:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
на самом МЗ номера цилиндров обозначены.
Про метки тем полно с фото. Поиск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 23:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
вмт ну хотя бы методом тыка в первом -четвертом найди.там и метка будет около нужного положения.главное потом распредвал правильно поставить

вот не смог я фото метки найти коленвальной. в книге от третьего рима стоит метка на зубчатом диске и нарисован прилив двигателя какой-то. причем, там фото - машина с нижним расположением генератора и ремень там узкий. эти же фото я здесь нашел.
объясните мне, где этот прилив относительно датчика положения коленвала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 07:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 20:49  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 79

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Если уж так хочется потратить леньги и нервы, то обязательно нужно проверить качку клапанов в направляющих поперёк и вдоль двигателя. Если качка очень отличается, то это сильный износ направляющей и замена колпачков это мёртвому припарки. Если и чему-то поможет (интересно чему?) то не надолго. Увы и Ах. Эта самая качка очень способствует и разбиванию поверхностей седла клапана и фаски на клапане.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 22:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг, конечно же проверил. люфта нет вообще!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 22:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
Свеаборг, конечно же проверил. люфта нет вообще!
Не может люфта небыть вообще!!!!! : 0,03 мм ощущается рукой!Это минимальный зазор,проверяется калибром! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 23:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, чес слово.ни я, ни отец люфта не почувствовали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 00:13  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 79

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый Димик (прошу прощения, что обзываю вас по русски), открываем книгу и смотрим зазоры по впуску и выпуску. Есть зазоры есть и люфт. В работавшем двигателе он есть всегда и всегда повышенный. И он всегда разный вдоль и поперёк двигателя, т.к. на клапан поперёк двигателя действует сила от рычага (это по простому). Так, что не прижимайте ( в сл. раз) клапан к седлу и тогда сможете определить наличие зазоров. Для тренировки можете попробовать в магазине это действо произвести на новой головке и новых клапанах. Зачастую можно быть "приятно" удивлённым от величины этих зазоров.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 00:29  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 79

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Лисити (тоже прошу прщения за руский язык) калибром овальность и конусность не проверишь - только нутромер. Я в советские времена неоднократно замерял нутромером состояние работавших направляющих на спортивных двигателях как вазов, так и москвичей, и волг, и везде была овальность и конусность, даже после нескольких гонок. Конечно небольшая, но была. От этих сил в системе с рычагами никуда не деться. Для информации: была мода, да и сейчас есть, спилить направляющую заподлицо с каналом, так вот, при короткой направляющей клапан начинал болтаться после пары гонок. При конструкции со "стаканом" боковая сила от кулачка воспринимается "стаканом", но даже при этом на короткой направляющей довольно быстро появляется износ от "болтанки" клапана в зозоре.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 00:30  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 79

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощения у чесного народа за описки. Обещаю исправиться и не торопиться.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: