Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 17:48  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
МОЛОДЦА :smile_bigsmile: :
я тоже поставил DynaCAMS -14 только под гидрики впечатления только положительные

вот по поводу чиповки тоже подумываю на Bosch 7.9.7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 17:50  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,
P.S. Зазор на выпускном/впускном кулачке мм - 0,15/0,15

а почему выставили такие зазоры ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
St@s, под них вал и спроектирован. Это есть на сайте ОКБ Двигатель.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 02:51  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
P.S. Зазор на выпускном/впускном кулачке мм - 0,15/0,15

Скромное ИМХО по этому поводу. Зазоры 0,15/0,15 это для классического семейства моторов 2101-2106. Двигатель Нивы 21213 имеет иной тепловой режим. Греется он сильнее чем старые классические моторы. Поэтому для Нивы рекомендованы зазоры 0,15-впуск, 0,2-выпуск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 07:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
124030, повторяю ещё раз. Речь идёт о распредвале, спроектированном ПОД ЭТИ ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ. Вы можете ставить какие хотите. : Если есть сомнения, позвоните в ОКБ Двигатель и уточните. Мне одно непонятно, причём здесь ТЕ распредвалы и ЭТИ? Разные профили, разное перекрытие и т.д.

http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 15:26  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
"Скромное ИМХО по этому поводу. Зазоры 0,15/0,15 это для классического семейства моторов 2101-2106. Двигатель Нивы 21213 имеет иной тепловой режим. Греется он сильнее чем старые классические моторы. Поэтому для Нивы рекомендованы зазоры 0,15-впуск, 0,2-выпуск."

вот и я о томже :smile_nod:

надо будет заехать к ним спросить , а то у меня на 21213, 0,15-впуск, 0,2-выпуск, :? один раз отрегулировал на 0.15 все двиг стал почемуто грется и хренова ехать, аж удивился :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
St@s писал(а):
а то у меня на 21213, 0,15-впуск, 0,2-выпуск, :? один раз отрегулировал на 0.15 все двиг стал почемуто грется и хренова ехать, аж удивился :


St@s, а регулировали щупом? И какой вал на 21213, родной? Если родной, то зазоры нужно ставить 0,15-впуск, 0,2-выпуск.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 20:20  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Опять таки ИМХО. Дело не в вале а в самом двигателе.Тепловой режим другой, выпускной клапан сильнее нагревается и, соответственно, его стержень удлинняется больше. При зазоре 0,15 есть риск получить "зажатый" клапан. Я так думаю (с) :smile_nod:
А вобще хорошо бы тут мнение грамотного моториста услышать.
Кстати, штатный нивовский вал 21213 тоже Рожков проектировал. Если есть с ним личный контакт, может он наши сомнения на этот счет развеет??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я на прошлой неделе регулировал клапана у ребят, которых мне рекомендовали в ОКБ Двигатель. Типа московское представительство. Специально спросил у моториста какой зазор он ставит на выпуск. Он сказал - 0,17 : Типа 0,15 мало, а на 0,2 с 14-м валом клапана иногда стучат.

ЗЫ Dmitriy67, респект за отчет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
124030, я разве против уточнений, только ЗА. Если есть выход на автора валов, тем более. Давай поможем людям. Многие мечутся с этим вопросом. У меня стоит именно 0.15. Замеры ВСХ именно с этими зазорами. :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: