Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
На скорости кол-во выделяемого двигателем тепла больше.
Еще вариант
Помпа плохо гоняет на хх и происходит плохое перемешивание. Вследствие чего БК отражает не истинную температуру
Можно посмотреть по струе в бачок и если поднять обороты, то как будет вести себя температура.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 14:34  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Inferno писал(а):
Так на ходу 110 разгоняюсь и температура ниже 85 не падает.
На ходу нагрузка больше и может стряхивается.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 14:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5728
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Меняй термостат и не мудрствуй лукаво :smile_nod:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 14:46  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Меняй термостат и не мудрствуй лукаво :smile_nod:

И заодно помпу раз полез в этот угол и не менял ее за последние тыщ 20 - 30.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 14:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Помпа плохо гоняет на хх и происходит плохое перемешивание.

Alex195022, помпа вряд ли - двигун наоборот бы грелся. У меня, когда помпа плохо гоняла, то карлсоны молотили почти постоянно и не особо сбивали температуру, хотя было холодно. ИМХО все-таки термостат.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 14:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Это термостат.на ходу не греется потому что охлаждается встречным потоком воздуха.
Работу помпы легко проверить открыв бачок.с обратки идет струя тосола.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 19:40  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то двигателю практически пох, открыт термостат или закрыт, когда машина прогревается стоя на месте. Охлаждения через радиатор все равно почти нет, т.к. нет потока воздуха через него. И то, что при движении температура нормальная доказывает, что он исправен. При открытом термостате именно при движении температура падает. И у меня при сильных морозах стало то же самое. Произошло после перехода на болты. Если ты ничего не делал - поздравляю у тебя повысилось КПД двигателя. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
Вообще-то двигателю практически пох, открыт термостат или закрыт, когда машина прогревается стоя на месте. Охлаждения через радиатор все равно почти нет, т.к. нет потока воздуха через него. И то, что при движении температура нормальная доказывает, что он исправен. При открытом термостате именно при движении температура падает. И у меня при сильных морозах стало то же самое. Произошло после перехода на болты. Если ты ничего не делал - поздравляю у тебя повысилось КПД двигателя. :smile_nod:


Нескажи-и... В минус 36 (читай топика) антифриз и без потока будет отдавать температуру... И то, что она в движении "нормальная" не доказывает, что термостат исправен. Просто в этом случае растет теплоотдача движки.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 20:43  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4351
  •  11988
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Inferno, меняй термостат, не мудрствуй. заклинен он у тебя в полуоткрытом положении.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 22:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  33
  • 40

  •  13 апр 2006, 21:53

  •  г. Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
Вообще-то двигателю практически пох, открыт термостат или закрыт, когда машина прогревается стоя на месте. Охлаждения через радиатор все равно почти нет, т.к. нет потока воздуха через него. И то, что при движении температура нормальная доказывает, что он исправен. При открытом термостате именно при движении температура падает. И у меня при сильных морозах стало то же самое. Произошло после перехода на болты. Если ты ничего не делал - поздравляю у тебя повысилось КПД двигателя. :smile_nod:


Вот и я летом перевёл машину на болты. Но склоняюсь к термостату. Машина кушать начала много, скорее всего ДМРВ гонит, я его чистил жидкостью для карбюраторов. Смесь богатая, машина очень греется на ходу , вот и нагревает даже с заклининым термостатом. Раньше зимой даже в -5 машина не нагревалась выше 87 градусов, а сейчас с подобной проблемой, да ещё и утелплённая и в -36 до 90 без проблем нагревается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: