Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Mot,
Сейчас стоит ковка МАМИ, а раньше какие стояли не помню, надо глянуть.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
а может просто 2-4 мм алюм. прокладку меж блоком и головкой поставить. по крайней мере, первое кольцо из блока не выскочит

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 22:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Mot,
Сейчас стоит ковка МАМИ, а раньше какие стояли не помню, надо глянуть.

Глянь, если есть возможность!
Интересно: это их баг или для всех производителей характерно?

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 23:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Так вот я думаю за счет чего это смещение? может за счет прточки? фото бы посмотреть в сравнении. :smile_nod:

Как и обещал выкладываю фотки. Слева стандартный поршень ВАЗ. Справа поршень ТДКМ под 88-й коленвал.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 23:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вопрос другой. Сейчас появился 92-й коленвал. Кто-нибудь его видел вживую? И какие поршни ставить под него?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2010, 13:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за фото. :smile_bigsmile: Теперь все однозначно. Необходимо брать только специальные поршни. Жаль ты их из нутри не сфоткал. И попутно вопрос не пытался толшину днища поршней померить особенно в местах выборки для увеличения КС много там осталось? если слишком тонко перегреватся будет днище и соответственно детонация, что не есть гуд. Я конечно посматривал в сторону 88мм думаю дороговато за вал столько отдавать да еще к тому жк R/S у него и далее всё хуже и хуже, что тоже не есть гуд.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2010, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, Толщина днища такая же, как и на стандартном поршне. Они не за счет проточки днища его опускают, а за счет переноса отверстия под палец выше. Чтобы увеличить RS, надо поставить длинные шатуны и кованные поршни-таблетки. А 88-й коленвал нормально работает со стандартными шатунами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: