Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 22:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
mars_oktja, точно. Подсос воздуха! Может быть еще и с вакуумника.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 22:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
hostis, август 05 - это МР 7.0. Одна из наиболее вероятных причин - отказ модуля зажигания на горячую.
На форуме очень много тем на эту тему, забейте в поиск, почитайте.
Модуль в обычных условиях проверяется заменой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 23:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 52

  •  25 янв 2010, 22:45

  •  Новошахтинск РО

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
hostis,
Модуль в обычных условиях проверяется заменой.


в обычных условиях модуль проверяется мотортестером. не факт что новый модуль=исправный модуль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 23:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
mars_oktja, Разговоры про мотортестер и диагностику можно высказать короче - мужик езжай в СТО. :smile_bigsmile:

Здесь же человек возможно хочет сам разобраться, без сервиса.
Поэтому мы и даем ему советы - у кого что было и кто чего знает, т.е. "лечим" на растоянии :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 23:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 52

  •  25 янв 2010, 22:45

  •  Новошахтинск РО

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
mars_oktja, Разговоры про мотортестер и диагностику можно высказать короче - мужик езжай в СТО. :smile_bigsmile:

Здесь же человек возможно хочет сам разобраться, без сервиса.
Поэтому мы и даем ему советы - у кого что было и кто чего знает, т.е. "лечим" на растоянии :smile_bigsmile: .


ну да, я немного попутал профильность форумов , прошу прощения. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 08:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 42

  •  08 окт 2009, 10:08

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
hostis, Проверь провода форсунок! Такое может быть если перетрётся один из проводов их управления и замкнёт на массу (на впускной коллектор) тогда форсунка будет постоянно откытой со всеми вытекающими отсюда последствиями. : особое внимание обрати на провода около разъёма!

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:950df5f454]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P015PA59.png[/img:950df5f454][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 08:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 52

  •  25 янв 2010, 22:45

  •  Новошахтинск РО

Блог: Просмотр записи (0)
Николай Жеребцов писал(а):
hostis, Проверь провода форсунок! Такое может быть если перетрётся один из проводов их управления и замкнёт на массу (на впускной коллектор) тогда форсунка будет постоянно откытой со всеми вытекающими отсюда последствиями. : особое внимание обрати на провода около разъёма!


в этом случае контроллер МР7.0 зажжет СЕ. да и подобный дефект для Шеви достаточно редкий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 23:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12
  • 41

  •  05 окт 2009, 18:20

  •  Жешарт

Блог: Просмотр записи (0)
благодарю за советы! вот морозы чуть отступят-пойду смотреть,думать,разбираться :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
забыл еще сказать, что клапан адсорбера бывает стрекочет в начаче прогрева

Клапан адсорбера начинает работать при температуре двигателя более 50 гр(для 7.0)

Если уже МЗ менял, проверь и в\в провода
Как колеблются обороты на хх?
Нет ли слышимых щелчков реле со стороны контроллера?
В такой ситуации свечи должны стоять только А17ДВРМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 18:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12
  • 41

  •  05 окт 2009, 18:20

  •  Жешарт

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как колеблются обороты на хх?
Нет ли слышимых щелчков реле со стороны контроллера?
1.В такой ситуации свечи должны стоять только А17ДВРМ

Обороты держаться где-то 900-на прогретом и до 1800-на холодном после пуска(при -35*С). По на слух и по выхлопу такое ощущение, что пропуск вспышки идет, примерно каждые 3-7 сек, бывает 2подряд.
2.Контроллер не щелкает(только когда зажигание включаешь щелк).
3.Свечи NGK V-Line BPR6, точно сейчас не помню название.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: