Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 00:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
longer, 03-й сделан для недоделанных светофорных рейсеров на классике с двигателем 1,5-1,6 л. Еще в автошколы его брали, потому что при резком отпускании педали сцепления машина не глохнет. На нивы/шнивы его стали ставить танкисты. Вал едет до 4000 об/мин. Потом небольшой спад до 4500 об/мин. А потом только шум и никакого эффекта. Максималка 165 км/ч. Дальше не пробовал. После 3000 об/мин начинает быстро уходить бензин. А после 4000 об/мин он просто улетает в трубу. Зато от холостых оборотов до 4500 об/мин и при любой скорости начинает разгоняться при первом же нажатии на педаль. У меня стоит механический натяжитель цепи и болты. 213-й у меня после 03-го. Поэтому я не сильно доволен тем, как он едет на низах. Стало тяжело карабкаться на бордюры и кататься в сугробах. Постоянно глохну и матерюсь (пассажирам не очень это нравится :smile_bigsmile: ). Зато в среднем и верхнем диапазоне машинка стала бежать легче. И выхлоп стал чистым. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 00:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
ZMei, ну, рубани правду - матку, почему ехал карб и почему не поедет шн с 213 валом? и по второму вопросу - а в чем собственно проблема?

Поставь в шниву мотор 21213 и она поедет на низах... Разницу сам, наверно, сообразишь...
Про распредвал: проводил опыты на оптовом складе запчастей... В одном углу куча постелей, в другом куча валов.... Задача на первый взгляд довольно простая - взять постель из первой кучи и засунуть в нее вал из второй, или наоборот... Опыт, несмотря на неограниченное количество комбинаций не удался - либо тугой, либо как говно в проруби...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, блин, то, что ты написал про 03 вал - это самое оно то и есть, что надо! а 01 вал и 01 - это разные вестчи или нет?

массовый исход бенза на верхах, думаю, можно укоротить сменой прошивки. а в остальном - заманчиво! выше 4000 я все равно раскручиваю дрыг не чаще раза в пару недель на обгонах... блин, хочу такой вал:smile_nod:

ZMei, не вижу больших принципиальных различим между 213 и 214 моторами, кроме непосредственно способа доставки топлива в цилиндеры. в чем ссуть - то?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
ZMei, не вижу больших принципиальных различим между 213 и 214 моторами, кроме непосредственно способа доставки топлива в цилиндеры. в чем ссуть - то?

Разница не в моторах - разница в навесном: более мощный генератор, ГУР. И конечно влияние ЭСУД и катализатора. Это тебе не карб, где можно лить ведрами горючку.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 23:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, Ну почему же нельзя? Прошей мозги так, чтобы машина у тебя заливала горючее ведрами и катайся. Кто мешает-то?
longer, Ну кому-то нравится 03-й вал. Мой друг на двух литрах гоняет с таким валом. А меня он достал за полтора года. Иногда хочется выкрутить движок, а что толку? Вал-то после 4500 об/мин не едет. Но я и не парюсь, потому что сделал 1,9 л и купил турбину. Будут деньги еще 44-й вал попробую. А насчет 01-го вала ничего сказать не могу. У мастер-мотора есть 80, 03, 48 и 72-й валы. Был еще 37, но сняли с производства. Еще есть серия М. Но это для отморозков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 23:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, 03 вал - он так и называется, 2103? новья их не делають как понимаю? странно что 2101 делают:smile_nod: не кинешься ссылкой, где про 03 валы применительно к 1.7 пишут?

а вот вопрос - что за вал стоит в Ниве-2121? шестерочный - это не то же что и троечный?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, под 03 валом ты имел ввиду вал от жигуля 2103 или какойнть МастерМоторс 03?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 23:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Optimus Prime, 03 вал - он так и называется, 2103? новья их не делають как понимаю? странно что 2101 делают:smile_nod: не кинешься ссылкой, где про 03 валы применительно к 1.7 пишут?

а вот вопрос - что за вал стоит в Ниве-2121? шестерочный - это не то же что и троечный?

Ты не путай вал от ваз-2103 и 03-й. Мастер мотор делает оригинальные валы из заводских заготовок. Посмотри здесь:
http://www.mmotor.ru/cams/index.php?act ... =2101-2107
Как я уже говорил, 03-й вал сделан для машин с двигателем 1,45-1,6 л. А в ниве 1,6 стоит шестерочный вал. Кстати, на ВАЗ-2101 стоят какие-то переделанные валы. Так как на первых моделях были проблемы с кулачками. Распредвала хватало на 50000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 23:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, так а все выше про 03 вал - это было про какой???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 23:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Про 03-й вал от мастер-мотора. Я же дал тебе ссылку. Там и ВСХ всех валов есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: