Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 02:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65
  • 34

  •  09 фев 2010, 00:33

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, понимаешь, вот клапанная крышка она как бы выпуклая. ну ты знаешь как выглядит. а подтеки - ровный слой масла аккуратно ( как из пуливизатора ) разбрызганного ( или нанесенного ) радиально от горловины и вниз ( т.е. к месту стыка клапанной крышки с головкой блока цилиндров ) посему мой дилетанский вывод, что виновата не завальцовка и именно вот крышка в горловине. ведь если бы был пробой в развольцовке ( если я все так понял ) то подтек был бы направлен в виде кругового сектора :smile_nod: а не кругом, как сейчас. но за твое мнение спасибо - посмотрю

_________________
"Дело было не в бобине, раз**ай сидел в кабине..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 09:59  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 44

  •  05 апр 2007, 14:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
ivkodc, попробуй выкрутить свечи поочереди - если они сухие и чистые - возможно маслосъемные колпачки под замену, если свечи в масле - скорее всего кольца пропускают. Но подтеки говорят о повышенном давлении картерных газов, они еще засоряют дроссель, так что сильно тянуть с этим не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 17:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65
  • 34

  •  09 фев 2010, 00:33

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, что могу сказать - посмотрел. во-первых там 2 трубки вентиляции картерных газов. или одна ? я так и не понял. вобщем есть тонкая - она идет к дроссельному узлу. и есть потолше она тоже идет к дроссельному узлу, но входит в патрубок подачи воздуха. вобщем обе отдирал, обе смотрел, никакого дыма нет. да, воздух качается или, но дыма не наблюдается. Далее открыл пробку маслозаливной горловины ( откуда собственно масло и выбивается ) - дыма нет, но на работающем двигателе оттуда довольно мощный напор воздуха. прямо подставляю руку и довольно сильное давление + ко всему на пробке обнаружен легкий налет беловатый, ну уж совсем легкий ( никаких пузырений или ярко-выраженного белого ), но походу дела, тосол где то чуточку просачивается. вобщем вот такие дела.

Borisss, свечи выкручивал. свечи белоснежные - как новые. :smile_nod: а помнится летом были немного замасляные. думаю холодно и 10W-40 загустело немного.

вобщем я не знаю требует ли вмешательство бибика или нет :smile_doh:

_________________
"Дело было не в бобине, раз**ай сидел в кабине..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 17:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
ivkodc, тонкий , который1 идет к дроссельному узлу. Именно в дроссельном узле нужно чистить отверстие, к которому подходит шланг. Там должно "дуться".

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 17:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Налет - это просто эмульсия от конденсата.Фигня.На уазиках стандартная фигня, например.
проверяй вентиляцию картера.Эти две трубки сними, посмотри пламегаситель, они вообще свободняк должны продуваться.Воздух в дросселе всасывемый должен создавать разрежение и отсасывать картерные газы по этим трубкам.Их две - это одна, которая потолще, входит в канал рабочего хода воздуха, а которая потоньше отправляет картерные газы в канал холостого хода.
Когда отсоединишь трубки проверь на горловине выдавливает ли воздух?
У меня машине 176 тыс.Не только это, но и не знаю, что такое стук гидриков, натяжителя и прочее(тьф-тьфу-тьфу)))).Масло с обкатки Мобил Ралли Формула(Пик лайф) 5вы50 синтетика.
Белоснежные свечи не есть гут.Песочные должны быть.

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 18:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65
  • 34

  •  09 фев 2010, 00:33

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, дроссель чистился 2 месяца назад мною. там всё идеально, даже ни намека на засоренность - всё продувается.
Panzerfaust, спасибо, проверю. Масло наверное тоже поменяю . езжу на ТНК полусинтетика SL ( 10W40) а до этого машинка гонялась на полусинтетике от Лукойла. так что... вот

_________________
"Дело было не в бобине, раз**ай сидел в кабине..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 18:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
завинчиваю плотно, как - никак сила есть

Вот после такого завинчивания часто фланец крышки приходиться рихтовать . Хорошо если замена прокладки поможет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
ivkodc писал(а):
НШчайник, дроссель чистился 2 месяца назад мною. там всё идеально, даже ни намека на засоренность - всё продувается.

не факт, что сейчас не засорена.Попробуй дунуть в тоненький вход отсоса картерных газов, он сверху между патрубками подогрева дроссельного узла.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 20:19  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Borisss, признак колпачков маслосъемных если сдохли это черные поперечные полосы на крышке простели распредвала где черные полоски там и плохой колпачек и естественно клапан который в свое время не до конца закрывался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 20:29  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже пробки менял, и не мог понять почему они все текут. Пока горловина не начала свободно прокручиваться на клапанной крышке. Тут меня и осенило :smile_nod:. Прошло 3 года - сухо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: