Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 20:43  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Методика выбивания пальца звена цепи не устраивает.

Именно это и хотел предложить. ИМХО - ничего опасного в ней нет, но если не устраивает.....
Alex48, у тебя, похоже, натяжитель не тянет раз цепь шумит и успокоители обрывает - поставь механический.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 23:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  151
  • 53

  •  05 авг 2008, 05:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
На классике пер. сальник менял со снятием крышки. Поддон с маслом просто опускал со шпилек. На ШН будет посложнее, из-за пер. моста.
Сьемник для звездочки самый стандартный. Но может сойти и без съемника, как повезет.
Ключ на 38 для гайки коленвала еще нужен


Все дело в том, что мне кажется для съемника там слишком мало места, мешает радиатор. Поддон попробую не трогать совсем, может крышка встанет на свое место. Ключ есть. Мост снимать не хочу два раза это делал - гимор полнейший, прям пазл а не мост пока воткнешь, рехнешся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 23:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  151
  • 53

  •  05 авг 2008, 05:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Цитата:
Методика выбивания пальца звена цепи не устраивает.

Именно это и хотел предложить. ИМХО - ничего опасного в ней нет, но если не устраивает.....
Alex48, у тебя, похоже, натяжитель не тянет раз цепь шумит и успокоители обрывает - поставь механический.


Да, натяжитель возможно не тянет цепь, но как правило причина в растяжении последней. Еще дело в том, что передний сальник потеет, скоро ему придет трындец, а тут еще поликлиновый ремень рядом. Иногда когда печь включаю стоит легкий запах Мобила 3000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 19:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  347
  • 36

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги по хобби, нужна помощь коллективного разума! Прошу прощения за многобуков и по возможности прошу разжевать, в мотор влез впервые, возможности оттащить машину к толковому мотористу особо нет, только если уж совсем край.

В общем, дано:
2012 год РеШНГ, кондёр.
В двиг не лазили вообще, кроме замены масла и замены датчика положения распредвала. После замены этого датчика из под него (вроде как) давило масло, на передней крышке двигателя промоины от масла. До замены пропала тяга, динамика, выходила ошибка сигнала этого датчика. Сменил, ошибка ушла, проблема с динамикой осталась - с низов не подхватывало нормально, пришлось отъезжать в перегазовками.

Уже давно был дизельный грохот первые секунд 2-3 после запуска (очень давно началось, я так понял нормально на холодную).

Вот на днях при запуске с утра, после ночи опять дизельный грохот и сразу негромкий щелк и всё, мертвый клин. Двигатель раскрутиться не успел, от силы секунда прошла до щелчка и клина. Вскрытие показало, что сломались успокоитель и его башмак. Есть следы от цепи на ГБЦ и на крышке ГБЦ.

Вопросы:
1. есть ли шансы, что клапана не загнуло? Ведь двигатель не успел раскрутиться, осколок заклинил одну из звезд, которая правее от коленвала.
Как-то можно узнать это до того, как я заменю успокоитель, башмак и натяжитель, соберу всё и попытаюсь завести?

2. возможно ли снять переднюю крышку для замены успокоителя и башмака без полной разборки морды? В камасутре предлагают разряжение кондиционера, слив ОЖ (ну на это я ещё могу пойтить, за 47 ткм не менял ещё), снятие радиатора. Возможно ли обойтись малой кровью? Кто как делал?

3. хочу сразу заменить натяжитель на механику, ибо боюсь повторения фигни. Правильно хочу? :smile_nod:

Благодарю за ответы.

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 02:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2137
  •  9708
  • 60

  •  01 июн 2010, 23:34

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
cynical2207 писал(а):
2. возможно ли снять переднюю крышку для замены успокоителя и башмака без полной разборки морды? В камасутре предлагают разряжение кондиционера, слив ОЖ (ну на это я ещё могу пойтить, за 47 ткм не менял ещё), снятие радиатора. Возможно ли обойтись малой кровью? Кто как делал?
3. хочу сразу заменить натяжитель на механику, ибо боюсь повторения фигни. Правильно хочу? :smile_nod:
Благодарю за ответы.

Я скидывал бампер с решёткой (не так трудоёмко, как кажется). Радиатор кондея на трубках нежно отводил в сторону и подвешивал.
Заодно заменил щётки на карлсонах и продул радиаторы.
Прежде чем ставить мех.натяжитель, - подбери чем заглушить дырку от масла. (Вроде датчик подходит для заглушки.)

_________________
- Деда, что такое БОГ?
- Это твоя совесть, внучек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 03:36  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Датчик распредвала на герметик и течи не будет. Если цепь не слетела и не перескочила, то клапана целые. Выкрути два болта крепления успокоителя, убери все осколки, закрути болты, ставь крышку клапанов и заводи. Двигатель должен работать без успокоителя. Для замены успокоителя переднюю крышку снимать не надо. При замене натяжителя нужно заглушить масляную магистраль, либо убрать тройник на блоке.
Вопрос? Что значит отломало успокоитель и его башмак. Отломало успокоитель цепи, который находится с права или отломало башмак натяжителя, который слева, или то и другое. Если сломало башмак натяжителя, то для замены нужно снимать переднюю крышку. Для снятия передней крышки необходимо снять защиту, ремень, шкив коленвала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 05:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  347
  • 36

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Frost писал(а):
Я скидывал бампер с решёткой (не так трудоёмко, как кажется). Радиатор кондея на трубках нежно отводил в сторону и подвешивал.


Бампер я скинул, не проблема, да. Больше всего напрягает опорожнение системы кондиционера. Получается можно без этого ухитриться?

Цитата:
Что значит отломало успокоитель и его башмак.

Когда открыл крышку успокоителя вообще не увидел и башмак принял за успокоитель по неопытности. Башмак обломился на его ухе крепления, а небольшой осколок успокоителя лежал на звезде, если не ошибаюсь, масленного насоса. Т.е. либо я давно ездил без успокоителя, либо ездил с осколком и вот доломал.

Кстати, есть мысль: у меня машина всегда стоит на пригорке, чаще всего мордой вниз. Может быть из-за этого масло стекает в переднюю часть картера и ГК в первые моменты запуска работает совсем без масла? Потому что сейчас езжу на другой Ниве временно, рядом паркуюсь, такой же грохот цепи на старте появился.

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 09:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2137
  •  9708
  • 60

  •  01 июн 2010, 23:34

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
cynical2207 писал(а):
Больше всего напрягает опорожнение системы кондиционера. Получается можно без этого ухитриться?

Мне удавалось, - подводящие трубки радиатора кондея освободил от фиксации на лонжероне, и слегка выдвинул вперёд, затем шнуром за край радиатора кондиц. и к потолку в гараже. Настойчиво, но без насилия отвёл край в сторону (прим. на 60*) и появился доступ к радиатору охлаждения. Карлсоны вынимаются вместе с ним. Очень недодумано сделано.

_________________
- Деда, что такое БОГ?
- Это твоя совесть, внучек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 09:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  347
  • 36

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Frost, благодарю, буду пробовать. А при всей этой разборке замок капота по идее остается на месте? А то машина стоит на улице, работаю только вечерами после работы.

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу клопов

снимаешь распредвал (с постелью), и в свечные отверстия дуешь. Используя обрезок шланга (чтобы ровноплоско обрезаный торец резины прилегал к месту где притягивается кольцо свечи). Если горшок хоть немного продувается - клопам капут. Если глухо - значит пронесло.

Ну либо не снимая распредвал крутить его так чтобы на каждый горшок вал стоял тыльной стороной (коленвал надо убрать из ВМТ - проверуть на 90 градусов после метки, чтобы поршни не мешали)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: