Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 16:39  
Резидент
Резидент

    70
  •  309
  • 56

  •  10 сен 2009, 13:08

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol писал(а):
letchik, давление в насосе тут НЕПРИЧЕМ!!!!

проблема связана исключительно с тем что Мозги не успевают считать код с ключа!. проверяется оч просто. у кого есть БК после такой неудачной попытки заводки в мозгу появляется ошибка "неверный сигнал АПС"(код не помню). она заносится в эбу и лежит там до тех пор пока не обнулите контроллер однако Чек на панели не зажигает.
.


У меня БК "Мультитроник"1031 GPL никаких ошибок не показывает...

_________________
ВАЗ 21213 -1997,ШНива - 2007,РеШНива Айсберг -2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol писал(а):
letchik, давление в насосе тут НЕПРИЧЕМ!!!!

проблема связана исключительно с тем что Мозги не успевают считать код с ключа!. проверяется оч просто. у кого есть БК после такой неудачной попытки заводки в мозгу появляется ошибка "неверный сигнал АПС"(код не помню). она заносится в эбу и лежит там до тех пор пока не обнулите контроллер однако Чек на панели не зажигает.

метод лечения тот же - выключить и включить зажигание, подождать 2-3 сек, после чего заводить.

давление насоса тут непричем потому, что бензин - жидкость, причем так же не сжимаемая, и при включение насоса давление взлетает мгновенно. даже после долгой стоянки, чего уж говорить о 2 секундном простое.

сами подумайте, и проверьте по методу - включите зажигание, насос запустится и через секунду остановится еслим мотор не завести, оставьте так машину на 10-15 мин. (дольше я не вытепрел), потом произведите запуск. не знаю как ваши, а моя заводится мгновенно. (как только начинаем крутить стартер насос снова запускается, сомневаюсь что у вас получится так же быстро повернуть ключ из положения 0, однако при переходе из 0 в положение зажигание происходит процедура чтения ключа, которая не всегда проходит гладко даже если выдерживать паузу - у меня изза того, что где-то в недрах спрятан еще 1 чип для целей автозапуска и антенна в замке все же есть... и толи они дерутся там кого счИтывать, толи помехи наводят друг на друга я хз)

я уже писал об этом (тему не помню), мужчина жаловался на то что если глохнет "в горку" машина не заводится, дело оказалось в том что он так же торопится/волнуется и пытается завести как можно быстрее что и вызывает ошибку чтения ключа.

а я хотел только вот тоже самое отписать. вобщем Глаголишь истину!

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 05:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
letchik писал(а):
У меня БК "Мультитроник"1031 GPL никаких ошибок не показывает...


вот у меня точно такой же, и тем не менее, при некоторых неудачных стартах лампочка ИММО на панели моргает длинно несколько раз, что так же подтверждает проблему.

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 05:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
ansokol писал(а):
letchik, давление в насосе тут НЕПРИЧЕМ!!!!
я уже писал об этом (тему не помню), мужчина жаловался на то что если глохнет "в горку" машина не заводится, дело оказалось в том что он так же торопится/волнуется и пытается завести как можно быстрее что и вызывает ошибку чтения ключа.

а я хотел только вот тоже самое отписать. вобщем Глаголишь истину!


Была такая проблема и у меня, заглох на горке, морда задрана, тока небо видно, заглох, а завести не могу. При этом ещё и повис на днище. После того как машину поставил на ровное место, съехав вниз, машина завелась с полпинка.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 05:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123, ну если небо было видно, то это уже из другой оперы, тут скорее всего отток топлива от насоса (бак то поди явно не полный был), на форуме описывался случай, когда поехали 2 охотника на охоту, и поставили машину под уклон, а завести потом не могли долго, пока не догадались снять ее с ручника и дать ей скатиться на ровное место.

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 07:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol писал(а):
andrej2123, ну если небо было видно, то это уже из другой оперы, тут скорее всего отток топлива от насоса (бак то поди явно не полный был), на форуме описывался случай, когда поехали 2 охотника на охоту, и поставили машину под уклон, а завести потом не могли долго, пока не догадались снять ее с ручника и дать ей скатиться на ровное место.


Похоже на то. Хотя даже стартер не крутился, хотя насос вроде качал. Может что с замком зажигания, я давно нагреваюсь его поменять. Заедает он у мну что то.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 17:28  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Да, а почему мозги успевают считать код, когда заводишь первый раз и не ждешь? Чё все ждут? Попробуйте не ждать и она заведется, и никаких проблем с давлением бензонасоса не будет, т.к. он оч быстро накачивает, и пока стартер крутит, он успевает создать достаточное давление. Иногда успевает иногда нет, такого не бывает. Дело в ИММО, но не в успевании его считать. У меня подобная пролема. Грешу на радиопомехи.
Иногда сразу заводится, ингда - подольше приходится крутить (и первый и десятый раз). Если б давление, то она чхала б наверное, нет?

У меня есть блок январь, его я не приучал к ключу, тот ВСЕГДА заводится, ждешь ты насос или не ждешь, горячая машина или холодная. Если долго постоит, то можт быть совсем кааааапельку подольше крутит стартер, а если не долго - с полтычка, ВСЕГДА. Мороз - отдельная песня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2010, 08:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 63

  •  18 окт 2009, 21:25

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
У меня бывает тоже не сразу пускается на горячую, но совершенно безсистемно!
ИММО не активирован. По диагностике все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 17:01  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же проблема - ну достала уже! В неудобном месте заглохнешь - приходится ногу на тормозе держать, чтобы не откатиться, ключом тыркаешь, а она ни вкакую не заводится, но стоит только извернуться и подгазануть - так она сразу схватывает!
Почитал посты и сделал вывод - что это, скорее всего, регулятор ХХ, так как считывание иммо тут не причем - считывает код он довольно быстро, и бензонасос успевает накачать достаточное давление, чтобы двигатель заработал, за пару оборотов стартера.
Так что надо смотреть РХХ - это видимо он не успевает изменить свое положение, встать, так сказать, в позу для работы на ХХ. Поэтому если подгазануть - смесь меняется и двигатель заводится. Так же заведется если и подождать не много после того как заглох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так что надо смотреть РХХ - это видимо он не успевает изменить свое положение, встать, так сказать, в позу для работы на ХХ.

Может и подклинивает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: