Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй CMC вот отсюда
http://depositfiles.com/ru/files/fn5ii1nn1
По переменным адаптации - придется их преводить в более приемлемый для меня вид. Разные программы представляют из в двух разных видах
ML на хх - почти нормально
ML на 3000 капельку выше нормы, но ДМРВ я бы попробывал подменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 20:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, могет ему для начала массы в жгуте востановить с таким то пробегом навреника подгнили, а потом уже детчики менять ? :

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 23:26  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Замеры СМСом, спасибо Alex195022:
Максимум с ДК я смог выжать 0.805 В при перегазовке.
На ХХ напряжение ДК колеблется 0.15-0.7 В.
Расход воздуха 10,5-11,5 кг/час на ХХ.

При 3000 об/мин я получал следующие результаты:
Напряжение ДК в целом и по форме и по амплитуде те же, что и на ХХ.
Напряжение ДМРВ импульсы до 2.05 вверх и до 1.85 вниз.
Среднее значение амплитуды напряжения на ДМРВ.025-1.925.
Расход воздуха составил около 31.5 кг/час.

ruslan_f, как их восстановить? Всегда думал, что напряжение с плохим контактом меньше чем с хорошим, судя по стартовому показанию ДМРВ, оно больше. Мне непонятно почеу на ДК нет 0.9. Это нормально?

Ещё я пробовал замерить те же параметры без ДК. Всё примерно одинаково.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2010, 05:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, Если плохой контакт то там что угодно может быть. Снимаешь разъем с контроллера, вытаскиваешь так как тебе удобно или в салон или в моторный отсек :smile_nod: И пропаиваешь все обжимки на этом жгуте.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2010, 07:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, с ДК всё нормально, нормальная работа, там вовсе необязательно должно быть 0,9.
Если плохая масса, вот тебе и повышенное напряжение. ДМРВ в ультразвуке не моют :smile_nod:, достань сам элемент, посмотри в завихритель, есть там пыль? Побрызгай туда очистителем карбюратора, лучше ABRO, проверено. Просуши, установи, смотри какое напряжение.
Но думаю, что проблему потряхивания это не решит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2010, 08:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, у тебя 7.0. Просто отключи ДМРВ и попробуй
TLM рассчитана под 214 вал!!!!!!!!!!!!!! Andy2 обкатывал ее у себя на 214 с болтами.
Попробуй, что будет на стоковой 33-й.
А ДМРВ я бы попробывал бы подменить на время. Ну не нравится он мне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2010, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вот средство увидел для чистки ДМРВ. На иномарочных форумах хвалят.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=443


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2010, 14:34  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Электронные платы вот это средство http://shop.siriust.ru/product_info.php/cPath/23_480/products_id/3118 чистит ОЧЕНЬ хорошо. Я с ним дооооолго работал. попробую им. Хоть ТЛМ, хоть не ТЛМ, а напряжение на ДМРВ не такое как надо, верно? На ДК - может быть. Я обязательно перешить попробую и сравнить. На будущее пригодится людям.

Подменить попробую.
Может на январе протестить? Какую прошивку залить? Январь 5.1. Прошива под 5.1.1 не хочет работать, патч применял под новый канал детонации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 22:55  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, залил я стоковую 33 прошивку, машина едет хуже. Расход воздуха на ХХ - 10.25-11. На 3000 посмотрел сразу после прошивки - 37.
Напряжение на ДК после включения зажигания на прогретой машине медленно поднимается до 0.45.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2010, 20:50  
Новичок
Новичок

    5
  •  10
  • 76

  •  09 июл 2006, 08:46

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы быть уверенным в состоянии ДМРВ просто взять мультиметр вставить иглы в разъём сзади на выводы массы и сигнала, желательно на мультиметре поставить диапазон 2 вольта и если значение укладывается в пределы допуска 0,996- 1.025в, то можно считать его по этому параметру исправным, если более 1,035 то значение СО будет завышено и нормальной динамики не жди, ведь это лавный датчик по которому готовится смесь. Датчик кислорода устройство пороговое и в зависимости от качества бензина и состония ДМРВ его поверхность может находиться в различном состоянии, дайте двигателю прогон на 15-20 минут под хорошей нагрузкой на трассе, (4 человека в салоне и скорость под 100-110 км/ч) после этого можно глянуть сигнал с ДК, но значительно важнее время реакции или период переключений ДК. И ещё вопрос, а перекроссировка Январь -Бош каким образом осуществляется? Напряжения из датастрима редко соответствуют факту на 100%, то же напряжение бортовой сети 13,5 вольта вызывает беспокойство, правда не за двигатель ,а за здоровье аккумулятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: