Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 08:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Кошь, а как куски расплавленной пластмассы прошли через форсунки, перед тем как осесть на свечке? Если я правильно понимаю, между рессивером и впускным клапаном есть "преграда" из форсунок... :

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 08:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
между рессивером и впускным клапаном есть "преграда" из форсунок...

Нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 09:03  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 51

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio писал(а):
Кошь, а как куски расплавленной пластмассы прошли через форсунки, перед тем как осесть на свечке? Если я правильно понимаю, между рессивером и впускным клапаном есть "преграда" из форсунок... :

Antonio, а вот ХЗ как... через всасывающий коллектор как-то видимо. ИМХО... На этот вопрос мне никто не ответил толком...
Форсунки там не помеха

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 18:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, форсунки не полностью канал перекрывают. воздух же должен проходить к цилиндрам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Таки че, еще одна нафикнинужная дИталь?! :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 19:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
получается так.
ктото писл что в нивке такой штуки не было.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, по типу фазоинвертора в акустике: на каких то частотах (оборотах) за счёт резонансных явлений усиливает наполнение цилиндров. ИМХО, на низах.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 00:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
устриц не видел, но по описанию - чтото типа выравнивалки длины впускного тракта. а то дроссельный узел ближе к 1-му цилиндру, а патрубок небось выводится между 2 и 3. Но с другой стороны на переднем приводе ресивер в несколько раз меньше, и ниче, сбоку сосёт хорошо

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 09:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Нужен - не нужен этот девайс, хз. На предыдущей Шниве он у меня в ресивер провалился и там кувыркался. Подумав, что внушительный по размерам и летающий по ресиверу (на кочках) кусок пластиковой трубы не будет положительно влиять на качество и равномерность распределения воздуха в цилиндрах, вынул его и на полочку в гараже положил.
На теперешней Шниве при разборе ДУ этот патрубок стоял на своем месте. Все равно вынул и на полочку (для перестраховки).
ИМХО, разницы в работе двигателя на верхах, на низах, по шуму и устойчивости я не заметил никакой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 09:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155
  • 41

  •  14 ноя 2011, 11:41

  •  Москва(Волгоград)

Блог: Просмотр записи (0)
Вот нашел в нете ! Дык может снять еее и не мучиться !!??

Jacky был 4 дня назад

если уберёшь, то будет разная смесь в цилиндрах. в тех, что ближе к дросселю — нормальная, а в тех, что ближе к КПП — более богатая от недостатка воздуха(не на много богатая, но неравномерность будет). итог — возможно не идеальный ХХ. хуже богатой смесью не сделаешь, а вот "неравномерностью" износ можешь повысить(не особо, но…). но однозначно прихода не добьёшься.
у самого классика была, такого не делал. ехала очень даже. размышления чисто теоретические, если обшибся — сильно не пинайте.

_________________
У каждого своя дорога.
У каждого своя мечта.
У каждого своя машина...
А у меня, конечно, Шнива!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: