Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2010, 08:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
OBOZ,
Цитата:
АПС не может считать код из ключа.


возможно оторвался проводок-антенна от замка зажигания, который подает сигнал на АПС

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2010, 09:12  


OBOZ писал(а):
Просто быстро проехал через глубокую лужу ну и хлебанул водицы.
Воды в масле нет. стартер крутит как зверь. ДМРВ отключал - эфекта никакого.
Как я уже писал раньше на панели мигает машика при попытке завести. в описании к АПС это расшифровывается как то, что АПС не может считать код из ключа.
Я вот не совсем понял как можно со снятой АПС пытаться завести машину?

Подобное случилось у меня в отпуске в Крыму. Я забыл закрыть дверку машины в гараже (ессно горел плафон) и ушел на двое суток - аккумулятор разрядился в ноль. После чего мне потребовалось срочно ехать, и я стартером вообще убил аккумулятор и никуда не уехал. После его заряда машина отказалась заводиться с ошибкой считывания кода ключа. Прошло еще два дня и чудесным образом вдруг все стало работать, но уже АПС повел себя как неактивированный - заводил машину без чипа в ключе! :
В твоем случае вполне могла где то коротнуть от влаги проводка и вывести АПС из строя, либо от влаги же окислилось соединение проводов где либо в цепи АПС Контроллер - можно поробовать все перебрать, просушить, поперевтыкать.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2010, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
OBOZ писал(а):
Я вот не совсем понял как можно со снятой АПС пытаться завести машину?

не заведется, конечно, пока не удалить иммо из контроллера прошивкой EEPROM. Если удалить (в любой чиптюнинг конторе), то можно забить на иммо - заведется и отверткой.

можно конечно попытатся восстановить контакты с антенной, но если сам код в еепроме битый, то бесполезняк

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2010, 15:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  38
  • 46

  •  08 май 2009, 13:59

  •  Батайск, Авиагородок

Блог: Просмотр записи (0)
срочно! подскажите где находится апс и как она выглядит?
нашёл некий блок под левой ногой прикрученный одним болтом к кузову - это он?
нашёл умельца который мне перепрошил контроллер (возил отдельно снятый за 30 км) теперь надо отключить апс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2010, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

я доставал отгибая низ туннеля, и просовывая туда руку, наощупь откручивая две гайки на 10 (желтые точки), и вынимал вниз.


вообще вероятность что иммо пропишет ключ - не определена. АПС-4 мог прописать автоматом, а с АПС-6 скорее всего ничего не будет шить в него без проведения обучения... в общем мало кто так делал а если делал то не отписывался, так что я бы в него лез только если для будущих разборок с ним.

блок под левой ногой скорее всего блок блокировки дверей (БУБД) его трогать нинада

инструкция по АПС-6 писал(а):
При неисправности контроллера, его можно заменить на новый “чистый” контроллер. При такой замене контроллер будет разрешать запуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для включения противоугонной функции необходимо выполнить процедуру обучения, использовав имеющиеся обучающий и рабочие ключи.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2010, 15:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  38
  • 46

  •  08 май 2009, 13:59

  •  Батайск, Авиагородок

Блог: Просмотр записи (0)
так где мне искать эту апс?
сижу в гараже пишу с телефона!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2010, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
OBOZ, у правой ступни, в тоннеле пола, он за пластиком (надо снимать тоннель или отгибать низ тоннеля)

если контроллер чистый снимать АПС ненадо, можно пробовать запускать. (почитал инструкцию)

вот ссылка на изображение фото

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2010, 15:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  38
  • 46

  •  08 май 2009, 13:59

  •  Батайск, Авиагородок

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо огромное! нашёл отключил. завелась!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 13:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 49

  •  25 фев 2007, 19:29

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
OBOZ, У меня приколы после утопления до сих пор продолжаются:
- ситуация один в один, полчаса бегал за машиной, которая меня дотащит до сервиса, пока нашел, стоял в воде. Вода по нижнюю кромку педали газа.
- промыл движок, мосты, просушил все.
- достал АПС, но увы, коррозия, пришлось менять.
- чуть позже заклинило и размолотило стартер, там пластика много внутри. Сказали много песка было. Заменил.
- Потом провернулись шлицы на валу привода, заменил внутренний шрус и вал, выбоины и раковины от воды.
- и вот сегодня перебираю движок:
Изображение
Два шатуна погнуто, т.е. всетаки гидроудар.
С момента утопления прошел год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 16:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  38
  • 46

  •  08 май 2009, 13:59

  •  Батайск, Авиагородок

Блог: Просмотр записи (0)
У меня пока последствия купания не вылезли, но думаю всё ещё в переди...
А к контроллеру вода не подбиралась, просто совпало что апс навернулась и заблокировала запуск двигателя. Контроллер снял и отвёз кулибину. Паренёк мне его перепрошил чтоб контроллер забыл про апс, и рассказал как её отключить и где повесить перемычку чтоб на тестовой колодке появился сикнал к-линии и чтоб бортовой комп работал. Пока всё гуд!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: letchik и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: