Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 22:57  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 57

  •  30 май 2010, 15:12

  •  Херсон

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus писал(а):
Серафим, братец у мене к тебе вопрос, если ты выкидывал гидрики и менял на болты, то вопрос а гидронатяжитель цепи ты на Пилотовский поменял или нет. После замены гидриков на болты без замены наятяжителя у цепи появляется как-бы незначительный отбой назад это связано с тем что гидрокомпенсаторы держат постоянную величину прилегания к кулачкам распредвала а при болтах такого нет поэтому общие нагрузки на распредвале пытаются его довернуть в обратную сторону до уравновешенного состояния.
Но не это главное поверь совпадение меток тщательно. ствишь метку коленвала так что бы она совпадала с центром на датчике коленвала вверху на звезде распредвала пенек ориентир должен показывать метку на звездочке (смотреть со стороны поршней метку состороны радиатора не видно) точного позиционирования этой метки не будет будет недохождение метки миллиметра на 3 (три) и вся проверка.


Натяжитель был заменён на Пилотовский ещё до выкидывания гидриков. Метки проверялись и визуально и "Постоллографом" - всё нормально. Реально всё должно ехать, но не едет. Уже и катализатор выпотрошили, не помогло. Я в тупике...

_________________
Нет ничего невозможного, главное - желание и стимул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1288
  • 50

  •  27 апр 2007, 21:35

  •  Москва СВАО Ярославка, Борисоглебский поселок.

Блог: Просмотр записи (0)
Я сразу купил распредвал от нивы213,машина нормально едет.

_________________
Стиль жизни полный привод!
+7 917 594 43 44
Мой блог:
http://orientiroffnet.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 18:06  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 57

  •  30 май 2010, 15:12

  •  Херсон

Блог: Просмотр записи (0)
Я в размышлении... Всё равно хочу покупать вал, может выбрать что-нибудь тут http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml

_________________
Нет ничего невозможного, главное - желание и стимул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 20:06  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 57

  •  30 май 2010, 15:12

  •  Херсон

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил 44 вал, гидрики выкинул. Купил разрезную шестерню но, посмотрев на неё, ставить не стал. Совсем другое дело. До 3600 едет, после изменяется только звук мотора...
Проехал уже около 5 тыс. км. Трогается без проблем, тянет уверенно, чем-то напоминает дизель...

Лучше отрегулировать клапана лишний раз, чем заморачиваться с гидриками. ИМХО.

_________________
Нет ничего невозможного, главное - желание и стимул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 15:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Серафим писал(а):
Совсем другое дело. До 3600 едет, после изменяется только звук мотора...
.

не понятно, это как??? :

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 20:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 76

  •  08 апр 2009, 21:51

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus писал(а):
Серафим, братец у мене к тебе вопрос, если ты выкидывал гидрики и менял на болты, то вопрос а гидронатяжитель цепи ты на Пилотовский поменял или нет. После замены гидриков на болты без замены наятяжителя у цепи появляется как-бы незначительный отбой назад это связано с тем что гидрокомпенсаторы держат постоянную величину прилегания к кулачкам распредвала а при болтах такого нет поэтому общие нагрузки на распредвале пытаются его довернуть в обратную сторону до уравновешенного состояния.
Но не это главное поверь совпадение меток тщательно. ствишь метку коленвала так что бы она совпадала с центром на датчике коленвала вверху на звезде распредвала пенек ориентир должен показывать метку на звездочке (смотреть со стороны поршней метку состороны радиатора не видно) точного позиционирования этой метки не будет будет недохождение метки миллиметра на 3 (три) и вся проверка.

Поменял распред вал на 213 и выбросил гидрики. Гидронатяжитель оставил. Двигатель работает прекрасно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 01:04  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 57

  •  30 май 2010, 15:12

  •  Херсон

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик писал(а):
Серафим писал(а):
Совсем другое дело. До 3600 едет, после изменяется только звук мотора...
.

не понятно, это как??? :


До 3600 разгоняется, потом всё - разгона нет, только мотор сильнее реветь начинает. Причём чёткая граница - 3600 об/мин.

_________________
Нет ничего невозможного, главное - желание и стимул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Серафим, ты знаешь, у меня именно такой же эффект на болтах с 214валом.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 23:55  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 57

  •  30 май 2010, 15:12

  •  Херсон

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Серафим, ты знаешь, у меня именно такой же эффект на болтах с 214валом.


Наверно, есть разница в том, как едет на 214-м до 3600 и на 44-м до 3600.

_________________
Нет ничего невозможного, главное - желание и стимул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2010, 15:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
НИКТО не задумывался, почему на 213 моторе стоят большие звездочки именно 21213, а не 2101 :?:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: