Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 18:26  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я ж не совсем лох. Дело в том, что цепь подвытянулась и распред либо отстает на 1\3 зуба, либо соответственно опережает на 2\3. При опережении машинка на низах тянет очень весело, затыкается на 4000об, с 3000 до 4000 оборотов - жуткая детонация. (Если бы не детонация - оставил бы так). При отставании - крутится веселее, на низах хуже, но детонация значительно меньше (но есть).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 19:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Dimchik, значит надо сменить диагностику.
Всё говорит о том , что:
Угол опережения не оптимальный.
Бензонасос, сетка, фильтр
Модуль зажигания (если машина до 2005г)
Какой-то датчик, который должен от нагрузки (оборотов) изменять угол.Что-то такое существует, не помню что. Раньше это делал ваккумный такой, блестящий, с трубкой, стоял на трамблере.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 23:57  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Диагностику я делаю САМ. Давление топлива в норме, топливный, воздушный фильтр заменены. МЗ пробовал подменный. Аналога вакуумного регулятора УОЗ на инжекторах нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 07:13  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, поясни для меня... ты детошашку (звон) на 3тыс.об. слышишь ушами, или узнаёшь о ней по появляющейся ошибке (какой-то типа 0328, щас не вспомню)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 11:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
где-то в соседней ветке было написано, что косвенно аналогом ваккумного регулятора УОЗ является ДК, но правда детонацию он вроде не вызыавает/
у меня родной РВ с болтами, ошибка датчика детонации поначалу вылазила периодически, сейчас горит постоянно,самой детнации (звона) не слышно.
Но и зазоры пора отрегулировать, тыс 20 набежало уже с момента установки.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 12:47  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Шурале, начнем с того, что детонация не вызывает появление каких либо ошибок. О детонации сужу по диагностическому прибору и на слух. Параметр называется "Изменение УОЗ при обнаружении детонации". При появлении детонации угол позднится, но я ее все равно слышу. При этом изменение Уоз меньше лимита. Я лимит уже -12 гр поставил, а изменяется он от 0 до -4,5 (шаг 1,5).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 13:41  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, первое, что приходит в моск - слишком хорошо шлифанули голову при ремонте, сняв слой дюраля, тем самым "опустив" голову. С таким сжатием у тебя двиг-ль с повышенным КПД. Тут АИ-95, или (даже лучше) П-Бутан...
Интересно, контроллер 7.0? Чем меняешь отскок УОЗ при дет-ции?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 14:18  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Голову не шлифовал. Контроллер 7.0.
Что значит чем меняю? Если ты про лимит, то СТР в прошивке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 19:48  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем перенесли в тему, которая ни одним боком не касается моей проблемы? Я спрашивал про появление детонации после замены на 213 вал. Про сцепление ни слова не было!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Долго ездил на болтах и 214 вале. Не устраивали неустранимые стуки. Видимо отрегулировать зазоры на 214 вале нереально. Поэтому была произведена замена на 213 вал.

Ну щас стуков меньше, они ушли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: