Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2010, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Не забудь озвучить потом, вылечили или нет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2010, 14:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  84
  • 48

  •  26 ноя 2008, 12:47

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Диагностика, как много в этом слове... И никакого толку. Все датчики работают нормально. Периодически возникает ошибка "нет питания на контролере" (1602, что ли?), при ее сбросе ничего не меняется. Мастер предлагает промыть форсунки, может из-за них быть?

_________________
Если есть вход в это мир, значит, должен быть и выход...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2010, 16:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Диагностировать надо на ходу, когда идут подергивания.
1602 сама по себе появляться не должна! Ее сброс ни на что не влияет.
Промывка скорее всего не поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2010, 17:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  84
  • 48

  •  26 ноя 2008, 12:47

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Подергиваний как таковых уже нет. Сейчас проблема в позднем, как мне кажется, зажигании. Т. е. конкретный "пердеж" в глушитель, оч. сильный нагрев выпускного коллектора ну и тяги нет. Кстати демпфер на кв целый, зубья все на месте.
А из-иа чего может появится 1602?
И где искать неисправность-питание или электроника?

_________________
Если есть вход в это мир, значит, должен быть и выход...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 07:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если не снималась клемма АКБ, не делалась иницилизация или сброс ЭБУ через БК или другое диагностическое оборудование 1602 появляться не должна.
А пердеж бывает и от ГК.
УОЗ прекрасно виден и при диагностике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 07:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Anton_NSK,
Подсос воздуха стоит поискать...

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 10:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  84
  • 48

  •  26 ноя 2008, 12:47

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ок, поищу. Спасибо

_________________
Если есть вход в это мир, значит, должен быть и выход...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 17:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  84
  • 48

  •  26 ноя 2008, 12:47

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Если не снималась клемма АКБ, не делалась иницилизация или сброс ЭБУ через БК или другое диагностическое оборудование 1602 появляться не должна.
А пердеж бывает и от ГК.
УОЗ прекрасно виден и при диагностике.

Зимой в холода снимал аккум на зарядку, и усе... УОЗ на холостых меняется от 0 до9 градусов, не знаю нормально или нет

_________________
Если есть вход в это мир, значит, должен быть и выход...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 18:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Anton_NSK писал(а):
Диагностика, как много в этом слове... И никакого толку. Все датчики работают нормально. Периодически возникает ошибка "нет питания на контролере" (1602, что ли?), при ее сбросе ничего не меняется. Мастер предлагает промыть форсунки, может из-за них быть?

Вот и проверяй все провода от аккумулятора до контроллера.
И главное - контакты!!!
У мну ещще на классике случай был. Не поступает напряжение на замок. Провод один - от клеммы и до замка. Не клемме напруга есть. На конце провода нет. Провод толстый и цуко, везде целый!
Оказалось окислился провод в месте обжима наконечника около акумулятора!!! А держался оч плотно
Снял, зачистил, обжал - заработало.

Чудес под капотом много. Нужно их только суметь найти!

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
УОЗ на холостых меняется от 0 до9 градусов, не знаю нормально или нет

Не нормально.
Чт-то с оборотами хх. Система стабилизации оборотов хх пытается подправить обороты хх за счет УОЗ
Так, что такой УОЗ не причина, а следствие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: letchik и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: