Автору темы: В чем засада-то была? Наверняка уже машинка "починилась". А то две страницы версий... И что?
Опишу свой случай. Всё так-же: еду по трассе. Погоняю под 130 км/час... Бац! "Чек" загорелся! На обочину! Глушу мотор, поднимаю капот... Вроде, "все дома". Плюхаюсь в кресло, ключ на старт! Фиг! Панель горит, мотор не крутит... Полтора часа "танца с бубнами": завёл! Причём понимаю, что ничего особого не сделал, причина недуга мне так же неизвестна как и два часа назад! Чек не гаснет, мотор троит, холостого нет. Бросаю давить акселератор - пытается заглохнуть... Умора. Разворачиваюсь и двигаю в сторону родного города. 2500 об/мин и третью ей! Если обороты падают, начинаются рывки... И так 50 км через весь траффик! Натерпелся, в общем. А машину то как жалко!
Добрался до города- в сервис. Обслуживаю у них третью свою машину... Диагност цепляет прибор: ни черта не поймёт! Консилиум собирают, всякий спам несут... Оставляю им машину на сутки. Через сутки оне также далеки от понимания проблемы, как и я на трассе! Меняю сервис... В третьем по счёту мастер, диагност-электрик и прочая, хоп-хоп, заводите, говорит, с Вас 600 рублей! Завожу - двигатель "шелестит". Йопт, в чём прикол, спрашиваю. Пластина, к которой модуль зажигания крепится, отгнила по линии сгиба. Абзац.
|