Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2010, 12:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 57

  •  30 май 2010, 15:12

  •  Херсон

Блог: Просмотр записи (0)
German,

Очередной бред. Эта тема трётся уже не первый десяток лет, а мотора до сих пор нет. Не гробьте свой мотор. Хочется попробовать - фрезерните голову на 1 миллиметр и пробуйте. По крайней мере, хуже не станет.

P.S:

Для себя чем "мозги" крутите?
"Зажатый" мотор настраивать труднее.

_________________
Нет ничего невозможного, главное - желание и стимул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2010, 13:58  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
При такой степени сжатия бензин будет дизелить еще до ВМТ. Поэтому будет уже по фигу, где зажигание. С нашей формой КС повышать СЖ очень чревато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2010, 18:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 57

  •  30 май 2010, 15:12

  •  Херсон

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
При такой степени сжатия бензин будет дизелить еще до ВМТ. Поэтому будет уже по фигу, где зажигание. С нашей формой КС повышать СЖ очень чревато.


При качественном бензине, нормальной смеси и адекватных углах - не будет. Только всё должно быть отстроено он-лайн, а не тупо "на столе нарисовано".

P.S:

Человек хочет поэкспериментировать, что ему мешает, фрезернув голову, сгладить все неровности и отполировать КС? Ну и, по-возможности, днища поршней?

_________________
Нет ничего невозможного, главное - желание и стимул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2010, 19:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Серафим писал(а):
Очередной бред. Эта тема трётся уже не первый десяток лет, а мотора до сих пор нет.

Я не тёр. Если знаешь какие проблемы там натёрли - напиши.
Только про банальности типа самовоспламенения и детонации я знаю, и знаю как это решить - ограничением наполнения (газораспределением или дросселем на впуске). Двигль чуток потеряет в моменте, но хорошо выиграет в КПД.
Цитата:
Не гробьте свой мотор.
Пока что гробить не собираюсь, только думаю - чё бы с ним сделать когда он сам угробится. Я его не сильно жалею - с турбиной (правда всего 0,4 бара) и неразжатый - кручу до 6000

Цитата:
Для себя чем "мозги" крутите?
"Зажатый" мотор настраивать труднее.

Кручу старым CTpro 4.15. В чём такая уж трудность? Неразжатый с турбиной - это примерно то же что и зажатый атмосферный. Давление в ВМТ при 0.4 бара соответствует СС = 13 атмосферного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2010, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько хватит зажатого двигателя? Думаю что ненадолго :smile_nod: Дай бог, чтоб удалось хоть как-то заставить ехать автомобиль на таком двигателе под нагрузкой, а не на холостых :smile_nod:
У нас как-то пробовали такое дело, сделали "спортивный" двиг для карбовой восьмерки, более-менее ехало только на 98-м. Ну и кончился он через 5 тыс км, развалились перегородки колец.
А так валяйте, экспериментируйте :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2010, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
У нас как-то пробовали такое дело, сделали "спортивный" двиг для карбовой восьмерки, более-менее ехало только на 98-м. Ну и кончился он через 5 тыс км, развалились перегородки колец.

Стопудово не правильные углы зажигания - их на трамблёре вообще нереально сделать правильными, тем более для зажатого двигла. Другое дело - ЭСУД - тут можно всё...
Единственная реальная проблема - самовоспламенение на горячем двигателе. Если этого избежать - больше проблем нет. При правильных углах - давление и температура в камере сгорания будет НЕ больше стоковых, т.к. пик давления будет приходиться не на 10 градусов, а на 30-40 после ВМТ, когда объём над поршнем тот же самый (зато на этих углах КПД передачи давления в работу выше). На малых нагрузках УОЗ можно сильно не занижать - при этом в полной мере сработает преимущество высокой степени сжатия (на самом деле - степени расширения)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2010, 22:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Ты делай, не слушай критиков. Даже если и ошибешься это будет твоя ошибка. Как там говорится: Непрофессионал изобрел телефон, а профессионал атомную бомбу. На кой нам бомбы. Главное пиши все, получится там или нет.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2010, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
agran220 писал(а):
Ты делай, не слушай критиков. ... Главное пиши все, получится там или нет.
Боюсь это будет нескоро. Хотя коленвал на 88 мм лежит, ждёт. Но разбирать нормально работающий двигатель не хочется. А может, в нетерпячке проверить эту идею, и сделаю, как жара спадёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2010, 00:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 57

  •  30 май 2010, 15:12

  •  Херсон

Блог: Просмотр записи (0)
German,

Я не тёр. Если знаешь какие проблемы там натёрли - напиши.
Только про банальности типа самовоспламенения и детонации я знаю, и знаю как это решить - ограничением наполнения (газораспределением или дросселем на впуске). Двигль чуток потеряет в моменте, но хорошо выиграет в КПД.

Да тереть-то и нечего - переливание из пустого в порожнее, а мотора как небыло, так и нет.

Пока что гробить не собираюсь, только думаю - чё бы с ним сделать когда он сам угробится. Я его не сильно жалею - с турбиной (правда всего 0,4 бара) и неразжатый - кручу до 6000

Неразжатый мотор на Шнивовских поршнях у нас нормально ездил до 0,7 бара наддува. Дальше расходомер заканчивается. Правда, особо его не убивали.

Вот это: "...знаю как это решить - ограничением наполнения (газораспределением или дросселем на впуске). Двигль чуток потеряет в моменте, но хорошо выиграет в КПД."

И вот это: "Единственная реальная проблема - самовоспламенение на горячем двигателе. Если этого избежать - больше проблем нет." - противоречит друг другу. В смысле, достижение целей идёт в противоположных направлениях.

Петруха писал(а):
У нас как-то пробовали такое дело, сделали "спортивный" двиг для карбовой восьмерки, более-менее ехало только на 98-м. Ну и кончился он через 5 тыс км, развалились перегородки колец.
Настройщики перестарались с углами. Чем детонацию слушают?

_________________
Нет ничего невозможного, главное - желание и стимул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2010, 08:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Детонацию слушали на слух, это-ж карбюратор :smile_nod: Опыта у настройщиков более чем хватает :smile_nod:, просто лишку пережали двигатель, вот и ждали, насколько хватит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: