Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Что то мне этот вопрос напомнил про другой вопрос :?:
Ну типа
"А если я машину помою - она будет жрать меньше бензина?" :?
zebr, Зября начиталась стритсракерских форумов? :
Ты знаешь, что такое увеличение мощности на 1-2%, а?
Даже не почувствуешь!
Это примерно как кулер от компа во впускной коллектор поставить. Толку никакого, но будет казаться, что машина резвее поехала, потому что ты на тапку просто сильнее давить стал. (самообман короче)
А если говоришь, что с завода в одном цилиндре компрессия меньше, дык тогда
Цитата:
ruslan_f писал(а):
А зачем тебе это. что башка убита у тебя ? Выводи фаски правильные, притирай клапана и компресия увеличится. Результат будет точно. Только смысл лишний раз движку трогать.


Вот ответ на твой вопрос.

Вот тут реально больше пользы будет

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 06:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Фаски на чем выводить??????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 07:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
zebr писал(а):
Фаски на чем выводить??????


Если незнаешь где выводятся фаски то не лезь сам!!!
Фаски выводятся на местах где прилегают клапана к башке. Но если у тебя компресия в одном целиндре ненормальная. Кстати какая компесия то у тебя ? То необязательно что башка виновата возможно блок виноват, земер компресии как положено со всеми процедурами даст точный диагноз.
Кстати, а гидрики у тебя выкинуты или стоят ? Проблема может в них быть еще.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 08:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Сам лазить не собираюсь!!! Но контролировать надо. Гидриков нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 14:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1140
  •  871
  • 49

  •  16 авг 2010, 10:43

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Если я правильно понял, речь идет о полировке внутренних поверхностей впускного и выпускного коллектора. Ежели не в тему, то извиняюсь...
:
Когда капиталил двигатель 213-й Нивы, умельцы разрекламировали полировку впускного и выпускного коллекторов. Так как они были сняты с машины, я без колебаний отдал в доработку. За канистру разливного пива и день работы мне их всякими щетками-наждачками-пастами отполировали до состояния зеркала.
Честно скажу - я эффекта от этого не понял. :?
Ту же процедуру проводили соседу на таз 2106. От полировки впускного коллектора эффект нулевой. После полировки выпускного, по ЕГО словам, стала чуть приемистей.
ИМХО - если движок уже не находится в разобранном состоянии, то и разбирать его ради этого не стОит!

_________________
Форд Эксплорер, с090ух 54 RUS
Нива ВАЗ-21213 1995 г/в "танчик с газировкой" - продана.
ШевиНива 2006 г/в "непоседа" - продана.
Нива ВАЗ-2121 1981 г/в "красная котлета" - продана.
Лучше синица в руках, чем дятел в голове!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 16:58  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
и не стоИт)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 18:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Для карбовых двигателей полировка и подгонка впускного коллектора является классическим методом улучшения наполнения цилиндров и как следствие повышения мощности двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 18:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Для карбовых двигателей полировка и подгонка впускного коллектора является классическим методом улучшения наполнения цилиндров и как следствие повышения мощности двигателя.

на высших оборотах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 16:03  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 63

  •  27 авг 2009, 18:58

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте уважаемые форумчане. Расскажу о своих проблемах. Потребовалась замена прокладки коллекторов, был какой-то нехороший звук и пахло выхлопными газами под капотом. Думал прогорела прокладка. Отпуск, времени полно, полез делать. При осмотре снятой прокладки никаких повреждений не обнаружил. Обнаружил несовпадение отверстий в выхлопном и всасывающем коллекторах. Из за некачественного литья во всасывающем коллекторе отверстия были меньше отверстий в головке процентов на 10-15. В выпускном на 40%. Диаметр отверстий в коллекторе 28 мм, в головке 34 мм. Привел все в порядок, т. е. во всасывающем убрал наплывы, выхлопной расточил шарошкой, собрал, попутно устранил подтекание тосола из патрубка подачи к радиатору печки, завел. Все нормально работает.
Интересует только один вопрос: раньше после движения накатом при нажатии педали газа часто прослушивался удар в трансмиссии. Сейчас он исчез! Как связаны коллекторы и трансмиссия? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Сеятель, башку снимал или прямо на моторе пилил каналы?

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: