Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  167
  • 47

  •  17 янв 2011, 16:04

  •  г.Ковров Владим.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
помогите разобрться,двигатель внезапно перестал заводиться,вообще не схватывает,подъехали диагносты,компьютер выдал две ошибки,неисправность датчиков дмрв и лямбда зонд( точное название не помню),но диагностика производилась на неработающем двигателе.Могут ли от этого показания не соответствовать действительности и в чём может быть причина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Неисправность лямбда зонда, он же датчик кислорода, на запуск не влияет. Неисправность ДМРВ приведет в худшем случае к тому, что заведется и заглохнет. Отключи разъем с ДМРВ и пробуй заводи.
А вообще в таких случаях начинают с проверки наличия искры и давления топлива.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 21:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  167
  • 47

  •  17 янв 2011, 16:04

  •  г.Ковров Владим.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо.ещё хотелось бы знать,каким образом происходит считывание при диагностике,если двигатель не работает,можно ли верить сигналу с датчика дмрв,выкинуть на ветер 2р. не особо хочеться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Если диагносты приговорили ДМРВ, то это их проблема, и если замена не принесет результата, им придется купить его у тебя :smile_nod: Ещё раз повторю, ДМРВ на запуск не влияет.
Ошибки могли остаться в памяти по разным причинам. На исправном ДМРВ на незаведенном двигателе напряжение будет около 0,99-1,01 в., на машинах с пробегом бывает 1,03-1,05 в.
И найди настоящих диагностов, кто кроме подключения компа и считывания ошибок, понимает в системе управления и работе двигателя.
Вы хоть капот-то открывали? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 22:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  167
  • 47

  •  17 янв 2011, 16:04

  •  г.Ковров Владим.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
да в чем и дело,что открывали,двигатель был на капремонте,сегодня собрали делали пробный пуск ,всё работало,при очередном запуске возникли проблемы,двигатель не запускаеться вообще,я понимаю причин может быть миллион,просто дело былр под вечер,а диагносты оказались рядом,и приговорили датчики дмрв и лямбда зонд,хотя сразу предупредили,что замер нужно производить на рабочем двигателе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 23:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  167
  • 47

  •  17 янв 2011, 16:04

  •  г.Ковров Владим.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
и ещё вопрос,влияет ли неисправность или загрязнённость датчика дмрв на обороты холостого хода, и насколько


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 23:25  


***Алексей*** писал(а):
и ещё вопрос,влияет ли неисправность или загрязнённость датчика дмрв на обороты холостого хода, и насколько

Да он на многое чего влият. Вот Петруху послушай и скинь фишку с ДМРВ, тогда Контроллер включит аварийный алгоритм и будет игнорировать ДМРВ.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 08:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Вот оно чё, вводную надо сразу было давать. Между пусками датчик положения коленвала снимали? У него иногда выводы загибаются и двигатель не заводится.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  167
  • 47

  •  17 янв 2011, 16:04

  •  г.Ковров Владим.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
я сам в ремонте не участвовал,поэтому насчет дпкв сказать не могу,но хотите смейтесь ,хотите нет,сйечас механик звонил,сказал заменил дмрв машина завелась сразу же,и обороты хх держать стала стабильно,до этого они плавали,даже после кап.ремонта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 09:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  167
  • 47

  •  17 янв 2011, 16:04

  •  г.Ковров Владим.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
И в свете всего этого возник вопрос.Датчик кислорода лямбдазонд-насколько сильно влияет на расход топлива,просто слышал много мнений,кто то совсем глушит,кто то утверждает,что после замены неисправного,расход реально падает на 10-15%.И спасибо за советы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: