Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 17:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
Автор темы
  •  431
  • 53

  •  01 июн 2009, 13:38

  •  г. Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
После замены ВВП и модуля ничего не изменилось. И после "Попробовать качнуть два раза подряд (включил зажигания насос накачал выключи секунд через 30 еще раз)" тоже не пускается.

_________________
въедлив до ужаса

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3774343#3774343]Мангал-коптильня [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 20:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  129
  • 56

  •  16 июн 2010, 15:30

  •  Республика Коми г.Инта

Блог: Просмотр записи (0)
Chigg, Я не знаю точно, но похоже - что дела электронные начались на моей исторической родине есть нормальный диагностический пост?. Проверь работу угол зажигания - и время срабатывания форсунок, пропускную способность впрыска - производительность

_________________
Чем лучше джип, тем дальше трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 06:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
Автор темы
  •  431
  • 53

  •  01 июн 2009, 13:38

  •  г. Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
С наступлением холодов картина изменилась: теперь первый утренний пуск - с пол оборота заводится. В остальном все попрежнему :
Померил давление в топливной магистрали - все в норме. Слегка снижена компрессия ДВС во 2и3 цилиндрах...Че еще колдовать!?

_________________
въедлив до ужаса

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3774343#3774343]Мангал-коптильня [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 07:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Положение РХХ не соответствует реально небходимому составу смеси при пуске
Наиболее возможные варианты
1. РХХ подклинивает
2. ДТОЖ с него идут неправильные показания
3. По какой-то причине переобогащенная смесь ( по последнему сообщению не очень вписывается)
4. другое...

В Иваново есть Mouse733. Можно к нему обратиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 07:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
А что если дроссельный узел промыть?
Пробег автомобиля?
Давление бензонасоса и производительность смотрели?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 13:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  129
  • 56

  •  16 июн 2010, 15:30

  •  Республика Коми г.Инта

Блог: Просмотр записи (0)
Возьми заведомо исправный РХХ и проверь, а лучше на пост диагностический, что в Иваново компьютерщиков нет?

_________________
Чем лучше джип, тем дальше трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 13:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
Автор темы
  •  431
  • 53

  •  01 июн 2009, 13:38

  •  г. Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Я и был у Мауса733 на диагностике! По электронике все ОК. Правда я тоже грешу на РХХ, (показывает 60 шагов на ХХ при прогретом ДВС),но маус733 говорит, что обороты могут повышаться "мозгом" из-за недостаточной компрессии. Кстати РХХ менял менее года назад.

_________________
въедлив до ужаса

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3774343#3774343]Мангал-коптильня [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 18:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  129
  • 56

  •  16 июн 2010, 15:30

  •  Республика Коми г.Инта

Блог: Просмотр записи (0)
Компрессию можно помереть легко. Проверь РХХ и время+производительность работы форсунок. Не знаю как на моей исторической родине с качеством бензина. но при определенных условиях работа смеси может " завешивать" половину датчиков.

_________________
Чем лучше джип, тем дальше трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 19:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Chigg, А как диагностировали - на горячую или остудив часок? Т.е. был ли дефект при этом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
60 шагов для прогретого двигателя многовато. Обороты из-за недостаточной компрессии мозгом не повышаются.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: