Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2013, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
впрочем мне предстоит сделать то же самое постараюсь сделать фото или видеоотчет по замене поршней

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2013, 19:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
блин снимал движек когда весь маслом зетек после зимы заодно и вкладыши сальники и прокладки передних и задней крышки поменял но кольца не стал компрессия 12 кг была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 07:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97

  •  20 ноя 2007, 07:44

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, я то думал, всех перехитрю... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 07:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
Нужно снять двигло и сделать все как надо.Меньше доп-проблем.

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 22:34  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
Hot Ezdun писал(а):
Нужно снять двигло и сделать все как надо.Меньше доп-проблем.


100% мудрый совет - а на 21 так даже сцепл. менять выгодней........

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 18:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97

  •  20 ноя 2007, 07:44

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Опять я со своими вопросами. Нужно ли снимать радиатор системы охлаждения чтобы выдернуть блок? Хватит ли расстояния для схода с первичного вала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Йогурт, только после снятия передней крышки. И его надо будет проворачивать вокруг вертикальной оси

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 19:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97

  •  20 ноя 2007, 07:44

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
То есть можно обойтись без разборки "морды"? Ибо у меня с кондеем машинка...
Получается, надо сдёрнуть шнив, все ролики и сняв переднюю крышку я смогу вынуть блок? КПП на машине и с вала блок нормально сойдёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Йогурт, скажу так.

я не разбирал морду, без кондея.

домкратил перед блока до упора вверх, т.е. пока кпп он там уже почти не упрется в тоннель (верхние болты заблаговременно сняты). Потом кпп надо зафиксировать в поднятом положении стойкой (чтобы не упала и не мешалась), и вытаскивать блок. Я его снимал прям с корзиной, со скрипом и проворотом он вылез по той "неудобной" лыже между вентиляторами. Если лыжу снять то будет удобнее, но основной геморрой со средней рулевой тягой - поднимать надо очень высоко, и мять пыльник сцепления, т.к. он получается мешает (впрочем ничего не мешает потом его отмять обратно)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 21:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Йогурт, скажу так.

я не разбирал морду, без кондея.

домкратил перед блока до упора вверх, т.е. пока кпп он там уже почти не упрется в тоннель (верхние болты заблаговременно сняты). Потом кпп надо зафиксировать в поднятом положении стойкой (чтобы не упала и не мешалась), и вытаскивать блок. Я его снимал прям с корзиной, со скрипом и проворотом он вылез по той "неудобной" лыже между вентиляторами. Если лыжу снять то будет удобнее, но основной геморрой со средней рулевой тягой - поднимать надо очень высоко, и мять пыльник сцепления, т.к. он получается мешает (впрочем ничего не мешает потом его отмять обратно)
А можно открутить две гайки,и опустить маятник,и ничего не мять! : Но вытащить блок не сняв радиатор у мну так и не получилось : Побоялссо что-нибудь испортить! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: