забрал машину из ремонта вчера. заменили прокладку ГБЦ и еще кое чего, но это в другую тему.
проблема в том, что остался трабл с вентиляторами и ошибкой 0117. когда забирал машину, сбросил ошибку(но не сразу удалось), доехал до дома, все нормально. после снова надо было покататься - снова выскочила ошибка. сбросил, поехал, еще пару раз ошибка проявилась, сбрасывал на ходу, больше не появилась, проездил пол дня. Сегодня как сразу по включению зажигания включились карлсоны, так и все... сбрасывешь ошибку, они на мгновение отключаются и снова вперед.
Думается, что теперь уже конкретно что-то где-то легло на массу или наоборот массу потеряло.
вот немного доп. инфы по этой ошибке
Цитата:
Ошибка 0117 – датчик температуры ОЖ, низкий уровень сигнала
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Двигатель работает
2. Величина сигнала датчика ниже расчетной на определенную величину
3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Непостоянная ошибка может быть от перегрева двигателя.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, присоединяем сканер, включаем зажигание, проверяем величину сигнала АЦП ДТОЖ.
2. Если она более 0,2 В – проверяем целостность жгута проводки и надежность контактов.
3. Если она менее 0,2 В – отстыковываем колодку от ДТОЖ и снова проверяем величину сигнала АЦП ДТОЖ
4. Если она более 4,9 В – заменяем ДТОЖ.
5. Если она менее 4,9 В – неисправен ЭБУ или замыкание на массу в сигнальной цепи ДТОЖ .
Ну пусть теперь постоит пару недель, подождет меня из отпуска