Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Коды ошибок?
В каких режимах появляются?
С какой целью менялись ДПДЗ, ДМРВ?
Какая маркировка на ДМРВ?
ДПДЗ "джиэмовский" весьма сомнителен по происхождению, арзамасский вернее.
Пробег?
Качество бензина?
Воздушный фильтр меняется вовремя?
ЭБУ не перешит?
И др. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 21:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
Автор темы
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, как на допросе : :
коды не помню. дпдз вышел из строя при закрытой заслонке стали прыгать показания на бк до 2% ну и естестве но обороты поднялись. дмрв залил водой. маркировка точно не помню что то типа 116 или 16. не помню. под 80000км. 95 экто.фильтр новый ман. не перешит.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 22:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, кучу инфы надо собрать, чтобы хоть что-то посоветовать дистанционно, а если ещё и поможет ... :smile_nod:
Ошибки вылезли не после замены ДПДЗ и ДМРВ? 116 на ДМРВ всё нормально. Залитый водой тоже может быть вполне работоспособен.
По регламенту ДК меняется на 75 тыс пробега, после этого кому как повезет :smile_nod: Попробуй поездить на простом 95-м, без "экто".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2010, 19:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
Автор темы
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, скорее датчик кислорода. куплю его. ошибки вылезли после замены дмрв но гораздо позже. дпдз поменял позже. увеличился расход бензина. с 11-11,5 до 13,5-14. вот только какой первый или второй менять датчик.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2010, 20:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Менять первый, до нейтрализатора, он отвечает за состав смеси.
Но похоже, это не твой случай. Скорее всего что-то не так с ДМРВ, попробуй поставить старый. Возможно новый ДМРВ подделка, либо неисправен. А старый можно промыть (если не знаешь как спрашивай), и всё будет хорошо :smile_nod:
И всё-таки, уточни какие ошибки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 21:38  


Сегодня тоже познакомился с ошибкой 0172.думал что из-за включоного кондера.Но сейчас считаю что из за того что сегодня как раз шплицивал карданы и лежа под машиной подергал разъем на датчике кислорода-наверно из за этого.Завтра его надо будет передернуть.
а так остановился выключил кондер обнулил ошибку по БК и поехал дальше


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 22:52  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Определить MAF или кислородник при записи Р0172 можно следующим образом.
1. Если по фризфрейму ( сохраненные данные по протоколу OBD) видно, что код записался на холостых -
а. Смотрим по сканеру и записываем среднее значение MAF на устоявшихся холостых, температура мотора 87-90 град, все электрические нагрузки выключены.
б. Глушим мотор, снимаем клемму аккумулятора, отключаем кислородник, одеваем клемму, заводим, сморим через 2-3 минуты MAF.
Если значение существенно отличается ( существенно - это 0,3 г/сек и больше), значит врет кислородник. Если нет - значит врет расходомер.
2. Если код записался под нагрузкой -
а. Разгоняем мотор до 3000-3500. Держим и наблюдаем за колебаниями напряжения на кислороднике. Держать пока не увидим что-то интересное или не менее 15 минут.
б. Если выходное напряжение кислородника в конечном итоге прекратив колебания свалятся к устойчивому 0, виноват кислородник.
Если уйдут на устойчивые 0,7 - 0,9 В, виноват MAF.
P.S. Коды по составу смеси в соответствии со стандартом OBD записываются по так называемой логике двух поездок.
Если система обнаружила критическое отклонение топливных коррекций, то код в память записывается, но СЕ не зажигается. Если в следующей за этой поездкой снова обнаруживается отклонение, зажигается СЕ. Первый раз код записывается в накопитель кодов Pending, во второй раз в Current. Поэтому на дисплее БК код виден, а СЕ не горит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 20:39  


can-s, что такое есть MAF :?: и как с ним бороться если это он :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 21:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, MAF - енто Mass Air Flow Sensor, у нас он ДМРВ. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 22:43  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, замена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: