Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 11:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Granser писал(а):
у меня первый включается на 96 (кажется), второй на 99. Точнее раньше так включался. Прошивка штатная, Bosch 7.0

Не, раньше было так, что первый включался на 99, а выключался на 94, а второй включался на 101 и выключался на 96.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 11:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  498
  • 48

  •  19 апр 2010, 11:16

  •  Тверь/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Granser, а БК ошибок датчиков не пишет?

_________________
ВАЗ 21093i -> ШН 2006 г.в. [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3560632#3560632]||Отчет-дневник 1 год и 15 тысяч км|| [/url]
<!> Почти второй год как шнивовод! => и все равно задаю всякие вопросы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 11:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  498
  • 48

  •  19 апр 2010, 11:16

  •  Тверь/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Granser как проверить ДТОЖ хорошо написано в зарулевской мурзилке (поищи на форуме ссылку для скачивания), для этого нужен только мультиметр

_________________
ВАЗ 21093i -> ШН 2006 г.в. [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3560632#3560632]||Отчет-дневник 1 год и 15 тысяч км|| [/url]
<!> Почти второй год как шнивовод! => и все равно задаю всякие вопросы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 12:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Granser, Утром, перед запуском, сравнить температуру на БК и внешнюю( уличную) в приборной панели, должны быть один в один.
В любом случае 72 в движении не должно быть.
Датчик легче всего проверить заменой, находится на термостате вверху.
Меняется легко, тосол сливать не нужно, только нужно стравить давление в системе.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вношу ясность по температурам
Для Bosch MP7.0 E2 прошивка M7N20V33
температура включения 1 режима вентилятора - 98.3
температура его выключения – 95.3
температура включения 2 режима вентиляторов - 99.8
температура его выключения - 95,3;
пороговая температура теплого двигателя - 102;
пороговая температура холодного двигателя - -6;
температура включения контроля детонации - 39,8;
температура включения адаптивного контроля детонации - 80,3;
температура включения адаптации для лямбда-регулирования - 75;
температура включения продувки адсорбера - 50,3


При температуре включения Первого Режима вентиляторов 98.3 на БК отображается температура 99 гр.

Вся информация и по 7.9.7 здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 14:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  166
  • 44

  •  15 фев 2010, 15:09

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, вот оно че! Именно так у меня и включаются вентиляторы, точь в точь, первый 99 гр.

Вышел сегодня утром, дай, думаю, проверю датчики как посоветовал Allin: включил зажигание (не заводил), БК показал температуру двигателя 20 гр., на панели темп. окружающей среды - 23 гр. Разница небольшая, но есть.
Далее, пока менял салонный фильтр, нашел в запасах крышку расширительного бачка, поменял и ее заодно, проверил уровень тосола. Также подергал провода датчиков, посмотрел, вроде все хорошо прикручено (Allin, этот датчик круглый такой, вкручен в патрубок, который идет от термостата в головку, там еще верхний патрубок радиатора отходит и тонкий шланг?)

Завел, стал следить за температурой, все ок, прогрелась, на 99 по БК включился вентилятор, потом второй, на 95 выключился - то есть все пришло в норму.
Вопрос: как так? Вчера ведь точно было не так
:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
С помощью доброго слова и пистолета вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Да, это тот датчик.
Неисправность его может быть плавающая.
Также большое значение имеет контакт его разьема.

И все же утром, если только бампер солнцем не нагрело, температура двигателя должна быть равна окружающей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 23:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  02 мар 2009, 09:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
была такая херня, датчик на термостате глючил, именно с него контроллер считывает температуру системы охлаждения. пару тычков по нему вылечивали на какое-то время, но потом снова глючил. со временем всё чаще и чаще.
в пробке можно не заметить разницу температуры по БК и на панели и перегреть движок. лучше заменить. меняли мне в сервисе, 500 ре где-то, щас сам бы сменил, проблем не возникнет никаких, всё довольно просто. тока не на горячем движке ибо чуть тосола выльется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 17:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  166
  • 44

  •  15 фев 2010, 15:09

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
несколько раз проводил замеры - утром, на холодном движке БК показывает температуру на 3 градуса ниже, чем температура за бортом по панели приборов. Специально ставил машину попой к солнцу, что бы датчик не нагревался.
Что интересно, при прогреве температура по БК и на приборке примерно одинаковы, потом гючить начинает, особенно в пробках. Действительно, плавающая неисправность.
Буду менять датчик, а может кто-знает есть у него какой-то номер или маркировка?

_________________
С помощью доброго слова и пистолета вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 17:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, а можешь выложить аналогичные параметры для 7.9.7 для Евро-2 и 4?
У меня начал глючить датчик, который отвечает за показомер на щитке приборов (который в ГБЦ стоит), показывает ТОЖ меньше на 10-12 градусов,чем БК, и стрелка плавает.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: