Alex195022, 2. Попарно параллельный, касаемо АвтоВАЗа и прочих рядных четвёрок. Синхронным(ошибочно) и параллельным(неточно) иногда называют одновременный впрыск.
Параллельный впрыск не предполагает какую-либо фазировку вообще, к примеру на моновпрысках может быть частота герц 50, а регулировка подачи изменением скважности импульсов. TwinTBI(Впрыск на дроссель, два дросселя. Caddilac, Vauxhall, Pontiac) тоже параллельный, но не фазированный. Когда-то даже распределённый впрыск (1-2 форсунки на каждый котёл) был параллельным, но с регулировкой по давлению и скважности, а потом уже пришли ребята из AEM и сказали, что стрелять надо в котлы, а не на клапаны и прикрутили всем датчики положения распредвала/датчики фаз.
Д.Ф. иногда являет геморрой при установке шкива Верньера(например "тюненг"-вал на болты и оно, только без железячки под ДФ)
Высокий шум лечится правильной регулировкой клапанов, изменением тарировки датчика, бумажной прокладнкой, газельным ДД...
_________________ Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.
|