Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел.
Там уже советовали, а я поддержу.
Свечи для проверки надо поставить строго А17ДВРМ с зазором 1.0-1.1(проверить самому). И только Энгельского завода. Иногда бывают чудеса.
параметры вроде ничего, но есть некоторые непонятки.
В в\в проводах сомнения нет? В темноте не искрит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 16:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Йогурт, Сочувствую. Наверно ты не ту машину купил, которая тебе нужна.
Я тож живу в большом городе. Свою манеру вождения назову "умеренно-агрессивной". На шниве правда получается больше умеренная, чем агрессивная. Такая вот г...э... машина. Ну ты ф курсе :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 16:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  97

  •  20 ноя 2007, 07:44

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В в\в проводах сомнения нет? В темноте не искрит?

Проверить особо негде.... Попробую поменять, но на других-то режимах и без ДС гораздо лучше. Чо ей надо???
Десяткин, ты эт... Если что не обижайся на мой ответ, просто я расчитывал... точнее НЕ расчитывал такой гемор поиметь. Все кричат, что инж лучше, мощнее, экономичнее... И ГДЕ??? Или только мне так повезло? Я люблю залезть в снег и говна, а там с такой машиной особо ловить нечего... Блин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Йогурт, А инжектор да... лучше. Не надо постоянно разбирать засравшийся карб, чистить и регулировать контакты на трамблере и т.д. и т.п.
Но изначально движок слабоват и с этим ничё не поделаешь (в глобальном смысле этого слова)
Тока замена основного агрегата - собстна всей машины - может дать желаемый результат. Но тож совсем другие деньги получаются.

ЗЫ: Залезь в тему "видео нашего клуба" и посмотри последний клип Радиоруса. Потом залезь в тему "Встречи в Москве" и посмотри последние коментарии. Ну типа "Если бы не приехал Тётка, то на встрече Шеви-нива клуба в этот четверх не было бы НИАДНОЙ шнивы" :
Делай выводы

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2010, 20:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  97

  •  20 ноя 2007, 07:44

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, слушай, а какого года у тебя машинка, какой моСк с какой прошивкой?
И по видео.... я не нашёл того, что ты предложил, дай ссылочками, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2010, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Год 2008. Моск БОШ. Прошивкой не интересовался. (Датчики на глушаке стоят и до и после ката.) Покупая машину знал о ее недостатках. Не скажу, что она меня полностью устраивает. Знаю, что машина, которая бы меня устроила стоит в несколько раз дороже. У тебя есть милион? У меня тоже нет.
Видео
http://4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1085
А вообще есть тема такая "Видео нашего клуба"
Зайди, посмотри. Интересно.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2010, 00:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  195
  • 39

  •  18 июл 2008, 21:07

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
---

_________________
Бегемот-бегемотыч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013, 16:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  97

  •  20 ноя 2007, 07:44

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что, ребяты!!!!! Я таки её домучал!!!!! Летом поставил карб на неё, покатался пока ждал бензонасос с Экзиста. Нормально поехала на карбе. Пришёл насос. Купил новый регулятор давления в модуль бензонасоса, промыл форсы карбклинером (собственно им же их и убил : ). Всё это новое вкорячил и... И она полетела. Аки пуля, прям я чуть не заплакал. Уже учавствовал на соревнованиях... Небо и земля с прошлым годом. В общем вот так!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
карб это хардкор ваще : :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013, 16:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  97

  •  20 ноя 2007, 07:44

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
А чего такого?))) Двиг, в сущности, карбовый, так что я его вернул в стоковое, так сказать, состояние!)))) Даже мозг с ума не сошёл. Разница в том, что БОШ при отключенных форсах не даёт завести движок, а Январю пофиг на форсы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: