Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2010, 09:31  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ну это я имел ввиду, да.
Так датчиков все таки 2 вроде?

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2010, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, два.

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 13:40  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  05 июн 2008, 11:11

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем кто откликнулся.
Попробую отключить БК, но думаю он не причем. Т.к. дефект проявляется только при прогреве, когда за бортом минусовая температура и в узком диапазоне
50-54 С( по показаниям БК). Машине уже 5лет и раньше такого небыло.
Контакты разьема на датчике температуры (того что на впрыске)чистил.
Датчик резистивный, внутри не оборвется. Ну вобщем чудеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
freeze, отпишись потом.

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
107 гр и включение вентиляторов - так контроллер реагирует на полный отказ ДТОЖ. При этом должна загореться СЕ и в памяти ошибки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 12:15  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  05 июн 2008, 11:11

Блог: Просмотр записи (0)
"107 гр и включение вентиляторов - так контроллер реагирует на полный отказ ДТОЖ. При этом должна загореться СЕ и в памяти ошибки" -
Именно так и происходит, при прогреве. Глушим, заводим, все приходит в норму,
ошибку сбрасываем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 08:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 53

  •  11 мар 2012, 08:32

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Извините, подниму тему. Проблема аналогичная. На пороге около 60-ти градусов по БК "Штат Шеви-Спикер" идёт скачок температуры ОЖ до 108 гр. Врубается вентилятор. Приборка показывает нормально. Судя по посту freeze - отказ ДТОЖ и надо заменить его?
Ошибка 0115.

_________________
Тупой не тот, кто ничего не знает, - тупой тот,
кто не запоминает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 12:38  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Kostik1312, проверь работу термостата. Заводишь холодный двигатель, верхний патрубок начинает постепенно прогреваться, а нижний железно холодный. Если нижний прогревается сразу, то у тебя ОЖ циркулирует по большому кругу. Замени термостат и термодатчик не трогай. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Kostik1312, проверь работу термостата. Заводишь холодный двигатель, верхний патрубок начинает постепенно прогреваться, а нижний железно холодный. Если нижний прогревается сразу, то у тебя ОЖ циркулирует по большому кругу. Замени термостат и термодатчик не трогай. :smile_bigsmile:
: : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 12:58  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Kostik1312 попробуй клемму снять /поставить на датчике . возможно в ней не контачит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: