Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 23:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
По уму в этом случае цепь надо менять, вместе со звездочками. Или оставляется так как есть, ездят-же так большинство и не жалуются :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 23:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха,
Вопрос №2. А зачем тогда на стандартный мотор ставят регулируемую звезду?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 23:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
вот поломают исправный механизм а потом орут ШНГ :
и ты сам мастер ломастер и сервис тот криворукий, полная вина их. а твоя что сам полез менять натяжитель.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 23:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы регулировать, кто испытывает в этом некую необходимость. А что ... ещё есть какая-то цель? :
ШАндрей, может хватит флудить? :smile_nod:

vaga., золотые слова! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 00:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Цепь надо было ставить как положено, по меткам. Если "кинуть на зуб" посоветовали те, кто тебе делал движок - беги оттуда.

ИНТЕРЕСНО и кто это первый начал? ФЛУД!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 02:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  488
  • 52

  •  08 апр 2008, 20:37

  •  Москва.Ясенево-16м/н

Блог: Просмотр записи (0)
новый мотор купить и не заморачиваться. Ремонт +запчасти а так же оставшийся ресурс двигателя??? Я думаю новый двигун лучше. Ну или продать все как есть!

_________________
продал шнивку купил РЕНО СТЕПВЕЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Ух сколько советов!!!
Я уже и сам жалею, что решил собственно ручно заменить натяжитель, надо было все в комплексе менять в сервисе и все, но что вышло то вышло.

Компрессия в норме, в каждом цилиндре 10,5-10,8

А может быть проблемы с давлением из-за хренового масла? Я просто нашел на заправке (причем фирменной) масло за 1000р 4л, хотя в среднем по городу канистра стоит 1,5 т.р. Когда заливал - масло показалось жидковатым. Хотя сама канистра по всем признакам фирменная.
Щас схожу покурю, да заодно посмотрю свечи, да гляну на цвет выхлопа...

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 13:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
может давления нет изза редукционного клапана. У многих было, помогала хорошая прогазовка до отсечки - давление появлялось. А по жору ничего не скажу.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 13:33  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, пол-зуба тебе электронные мозги исправят это не критично. При перекидывании мы обрезаем механически предел электронных регулировок. Вполне возможно появление ошибки ЭСУД именуемой как "Нагрузка на двигатель превышает расчетную"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 13:39  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
mws, ты не парся - просто так совпало. Криво Пилотовский натяжитель даже с пяну поставить большая проблема. Это не ты виноват. Но помни КАЧЕСТВЕННО ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ КАПИТАЛЬНО МОТОР ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ НОВОГО, КУПЛЕННОГО В МАГАЗИНЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: