Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Jix,
Кстати, читал где-то что япы используют в своих маслах специальные присадки, которые расчитаны на металл именно их движков, т.е. для движков других производителей они могут сослужить плохую службу.


масло ниссан 5-40 синтетика (в пластике по 5л.) представляет собой обычный ЭЛЬФ/ТОТАЛЬ в ниссановской канистре. и стоит столько -же. неплохое кстати масло - уже давно его лью-на подделки не попадал

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jix писал(а):
Так. Но я ни разу не видел после запуска обороты в районе 1500! Ни при какой температуре. Завожу, и без всякого подскока оборотов сразу 1100. И начинает троить. Сейчас, кстати (на улице +2), завели, 1100, движек подтряхивает, но не троит!
Похоже на банальный перелив в результате недостатка воздуха.
Вопрос: от чего?
Датчик температуры? ДМРВ? Или просто регулятор ХХ??


регулятор хх не проявляет себя, как только приоткроешь заслонку, нажав на педаль. если расколбас остается и при прогазовке - это не он. ДМРВ надо исключить (не знаю как только - хоть на время другой позаимствовоать). датчик температуры элементарно проверяется БК - с ним проще.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 15:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 42

  •  14 ноя 2010, 20:13

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тоже троит когда на холодную заводишь, потом запускаешь снова двигатель и троение пропадает. на теплом двигле такого нет. ЧД???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%9E ... 853&lr=213


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 17:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на десатке тож сновья при запуске на холодную (при Т ниже -5) пару минут движок троил. Менял ВСЕ! Регулировал клапана.
Без изменений. Забил и отъездил так с успехом 5 лет.
На шниве сейчас (тож сновья) при холодном пуске обороты не поднимаются выше 1200 при любой Т. Даж в -30. Приходится пару раз нажать на газ, шоб не заглохла в самом начале. Далее при прогреве тож обороты плавают еле заметно. Более заметно, когда на несовсем прогретом двигателе (менее 40*) начинаешь движение. Машина на малом газу рывками едет.
Забей

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 21:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Меня посетила такая мысль по поводу троения на холодном двигателе. Так вот. Смотрим: Пороговые температуры для Bosch 7.9.7
-пороговая температура холодного двигателя - 35,3;
-температура включения контроля детонации - 39,8 может быть это не троение, а именно детонационные вспышки? Принимаемые нами за троение. Следовательно Здесь условие исправного датчика детонации и исправного датчика температуры, который проверить можно только померив сопротивление, здесь были данные сопротивления при разной температуре. Именно датчика температуры который для мозгов. Затем свечи. Новые не есть хорошие. Какие свечи? проверялись ли на стенде, стоит совсем немного на приличной станции есть такой. И зазоры в свечах проверялись ли. И ещё один момент-это бензин. Попробовать перейти на 92 или наоборот 95 в зависимости от того что сейчас. Потому как 92 и 95 и есть детонационная стойкость.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 23:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AKr писал(а):
Меня посетила такая мысль по поводу троения на холодном двигателе. Так вот. Смотрим: Пороговые температуры для Bosch 7.9.7
-пороговая температура холодного двигателя - 35,3;
-температура включения контроля детонации - 39,8 может быть это не троение, а именно детонационные вспышки? Принимаемые нами за троение. Следовательно Здесь условие исправного датчика детонации и исправного датчика температуры, который проверить можно только померив сопротивление, здесь были данные сопротивления при разной температуре. Именно датчика температуры который для мозгов. Затем свечи. Новые не есть хорошие. Какие свечи? проверялись ли на стенде, стоит совсем немного на приличной станции есть такой. И зазоры в свечах проверялись ли. И ещё один момент-это бензин. Попробовать перейти на 92 или наоборот 95 в зависимости от того что сейчас. Потому как 92 и 95 и есть детонационная стойкость.


Мысль неверная. совсем.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
1 все как у автора, сразу же на машине с 10км на одометре, ни хуже не лучше, уже 4 тыщи километров. У дилера мозгов нет такие задачи решать. С вебасты когда заводишь, такого нет. Я на 99% уверен что глюк прошивки. Попробую порешать вопрос программно, отпишусь потом. Если найду в нашей дыре таких программеров, как паулюс или костовчанин.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 10:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я на 99% уверен что глюк прошивки

Да не глюк это прошивки. А безобразное качество исполнения ГК, клапанов и т.п.

На хх нет и не может быть ни какой детонации.

На 7.9.7 програмно отключаются те, форсунки , где кол-во пропусков воспламенения превысило некий установленный предел. Пропуски определяются по неравномерности вращения коленвала. А неравномерность отчего? В основном от хренового качества производства и глючной конструкции. на все оснальные причины приходится не более 15-20% и как правило на весьма походивших машинах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, машина стоит на морозе день, вебаста слегка прогревает двигатель (до +30-40градусов) заводишь, косяка нет. Причем в этом случае клапана и ГК?
На десятке 21103 тоже подтраивало при температурах околонулевых, даже глохло иногда в похожих ситуациях, то есть заводится, ровно работает и потом затроит и заглохнет. Вроде на десяточных шеснадцатиклапанниках не глючные гидрики и конструкция современнее, а беда таже. Уж что я на ней только не делал, и дроссель мыл, и вв провода менял, и форсы мыл, и регулятор давления менял, и сеточку в бн менял, фильтры свечи, в конце концов прошивку паулюса зилил под январь 5.1, много глюков убралось но этот остался!
На ниве уже даже не ищу проблему, знаю что не просто ее решить, но перешиться попробую, не только ради этого. Есть желание прогревочные обороты приподнять и температуру запуска вентиля опустить.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: