Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в лучшем случае не повлияет. В худшем - завихрения будут замедлять поток, отсюда меньше воздуха в горшки попадет. А всё таки связь количество воздуха/количество ЛС - в принципе линейно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1998
  • 54

  •  05 мар 2006, 22:04

  •  Москва.

Блог: Просмотр записи (0)
Та ладно..каждому свое. Хочет человек себе ДУ новый ,пусть ставит..обычно когда не хватает динамики, менять надо коня ,а не уздечку. :

_________________
Сколько не делай в жизни добра ,все равно попадешь в АД.
http://www.streamphoto.ru/users/CATAHEHOK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 18:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 34

  •  25 дек 2010, 21:41

  •  Чебоксары, Казань

Блог: Просмотр записи (0)
С сайта:
Цитата:
За счет чего работает:
...Бла-бла-бла...

С точки зрения теории ДВС - бред полнейший. Кому интересно, могу объяснить, но писать придется немало. :

По отзывам понял, что происходит "Расточка внутреннего диаметра дросельной заслонки"... То есть эквивалент замене дросселя большего диаметра... Плюс прошивка... Да, машина становится благодаря этому чуть динамичнее, и, при правильной настройке - экономичнее, но объясняется это не эффектом от насечек.
По теме - лохорон. :

_________________
[img:3ac452a2a7]http://i.imgur.com/G4zA0.png[/img:3ac452a2a7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Igor Predator, ага, расточенный дрочель всегда меня убивал. У меня даже на турбо хочется дроссель МЕНЬШЕ штатного, т.к. блин неудобно по трассе ехать - чуть прижал - разгоняется, отпустил - тормозица. И это всё на 1/5 нажатой педали

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 19:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 34

  •  25 дек 2010, 21:41

  •  Чебоксары, Казань

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Igor Predator, ага, расточенный дрочель всегда меня убивал. У меня даже на турбо хочется дроссель МЕНЬШЕ штатного, т.к. блин неудобно по трассе ехать - чуть прижал - разгоняется, отпустил - тормозица. И это всё на 1/5 нажатой педали

:smile_nod:
Попробуй поискать дроссель с прогрессивной характеристикой (две тяги вместо полусектора). : Прошивку под него нужно калибровать.

_________________
[img:3ac452a2a7]http://i.imgur.com/G4zA0.png[/img:3ac452a2a7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 19:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
Автор темы
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
CATAHEHOK, да не хочу я новый ДУ ставить. Меня динамика, какая она сейчас, вполне устраивает. Просто стало интересно мнение других по этому поводу.
Кстати, про коня и уздечку: отчего конь побежит быстрее - когда его простыми сапогами долбанут по бокам или шпорами на сапогах огреют. : :smile_bigsmile:
Igor Predator, а я понял, что внутренний диаметр дросселя как раз не растачивается, а эффект достигается именно от насечек.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 19:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 34

  •  25 дек 2010, 21:41

  •  Чебоксары, Казань

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Igor Predator, а я понял, что внутренний диаметр дросселя как раз не растачивается, а эффект достигается именно от насечек.

Хмм... А как же это? :
Цитата:
"Сообщение от Vill@in
Какие изменения у дросселя?
Расточка внутреннего диаметра дросельной заслонки"

Этот пост в этой теме нашел по ссылке с офф.сайта. :

_________________
[img:3ac452a2a7]http://i.imgur.com/G4zA0.png[/img:3ac452a2a7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
Автор темы
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Igor Predator, ты процитировал ответ - мнение лачевода, а вот ответ непосредственно производителя доработки дросселя в той же теме:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... stcount=24

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 20:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 34

  •  25 дек 2010, 21:41

  •  Чебоксары, Казань

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, я склонен больше верить ему и тому, что повышение мощности - результат чиповки.
Вот тогда Вам еще одна тема без подверждения результатов. :smile_nod:

_________________
[img:3ac452a2a7]http://i.imgur.com/G4zA0.png[/img:3ac452a2a7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел видео на ласетти клубе. Если там допзаслонка то ето же типичный lean-burn напоминает. Японцы с этим изращались, лет цать назад да забросили. Да, расход меньше, но и сил тоже, проще дохлее движок поставить. Если только насечки то фигасдва так поток воздушный пойдет, да и железо не оо. В общем сомневаюсь что они там корейскую блоху подковали. Тем более дросселем (ладно бы чтото у клапанов) А то что эффект от чиповки это очевидно, причем более резкая характеристика вполне мб изза увеличенного диаметра

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: