Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 23:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16
  • 34

  •  18 июл 2009, 06:12

  •  г.Киреевск,Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Первый рaз всё случилось где то год нaзад... В 30-градусный мороз я легко завёлся, прогрел машину и поехал в город. Через несколько часов, по пути домой, заехал в магазин и заглушил двигатель. И больше она не завелась. Как оказалось позже слетела цепь со звёздочки коленвала и я бесполезно гонял стартер. Я ещё не знал причину поломки, и прицепившись к отцовой приоре стал пытаться завестись на ходу на второй повышенной, чего категорически было нельзя делать. После всего этого пришлось менять и клапана, и звёзды, и цепь, и ГНЦ и т.д.

_________________
Chevrolet Niva 1.7i&2004г.в. "L"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2011, 00:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16
  • 34

  •  18 июл 2009, 06:12

  •  г.Киреевск,Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Спустя 2 месяца то же самое, только уже на ходу и последствия ужаснейшие: клапана не погнулись, а поломались, пробив головку блока цилиндров. Тут уж пришлось менять и головку и всё как в первом случае.

_________________
Chevrolet Niva 1.7i&2004г.в. "L"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2011, 08:34  
Участник
Участник

    70
  •  63
  • 39

  •  22 окт 2010, 14:35

  •  Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Итог, поменяно все что касается ГРМ, причем вместе с головкой... мое ИМХО - ищи проблему в "маслоголодании" (низком давлении масла) померий механическим манометром на разных оборотах. Ну и трубку на ГНЦ посмотри... Как вариант (совет многих) поставить механический натяжитель, НО! Если дело, например, окажется в заклиневшем редукционном клапане маслянного насоса (который сбрасывает избыточное давление) - вполне можно упороть движок. Не поленись найти причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 20:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 58

  •  12 мар 2011, 20:10

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
поменяй гидронатяг на механику-21214-кажется пилот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 20:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 58

  •  12 мар 2011, 20:10

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
а давления не будет т.к.цепь звездочку привода масла насоса перескакивает-так было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: