Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 21:51  
Новичок
Новичок

    5
  •  24
  • 39

  •  22 дек 2010, 22:42

  •  Губкин Белгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ну для того чтобы поменять кольца движок снимать совсем не обязателно достаточно открутить РПМ и снять поддон. НО у тебя на данный момент стоят заводские кольца :!: а то что ты возможно соберешся ставить полное гуано!
Отсюда вывод если движок очень силно не перегревался то лучше не лезь и со временем проведи раскоксовку - очень действенная вещь! Мой дрыгатель проехал 180тык на родных кольцах в довольно жестоких условиях по полям и грязи каждый день :smile_cool: !
так ради спраки; завод кольца стоят в проверенной точке 2000 а всякие колбеншмит и др от 500 до 1200 заводские не силно боятся нагрева несколько раз может (не сильно) кипнуть без последствий, а дешовка 1 раз и все - меняй

_________________
21214 2003г.в лифт 7см(пружины от волги) р.в колобок 10.9/9.8; 258/256гр. Р.Ш. резина Кордиант OFF Road 215/65 /16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 11:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 54

  •  05 мар 2011, 22:56

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Купил новые клапана (комплект), рампу подвода масла, маслосъемные колпачки и болты крепления ГБЦ . Теперь не знаю какие клапана заменить: перегретые выпускные или все ( на торцах всех клапанов имеется ощутимый износ)? Кто нибудь знает, как определить нуждаются ли в замене направляющие втулки клапанов? Если да, то как их снимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Механыч, клапана пошатай в стороны(естественно без мск и пружин) - если люфт есть, то нужно менять втулки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 19:11  
Новичок
Новичок

    5
  •  24
  • 39

  •  22 дек 2010, 22:42

  •  Губкин Белгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Механыч, А как выглядит износ? если можно фото, а как состояние седел? Особенно там где прогарели клапана!
Притирать однозначно! хоть новые хоть старые! я притирал с помощью дрели с реверсом - мажешь кромку клапана и седло притирочной пастой №1 а шток клапана немного маслом ( чтобы во втулке крутился легче) ставишь головку на какую нибудь подставку просовываешь клапан в головку и где канавки под сухари зажимаешь клапан в патрон нужно чтобы дрель была вниз и не быстро крутишь секунд по 10 вправо и влево и минуты 2 потом пастой №2 тоже самое и так каждый клапан :

_________________
21214 2003г.в лифт 7см(пружины от волги) р.в колобок 10.9/9.8; 258/256гр. Р.Ш. резина Кордиант OFF Road 215/65 /16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 16:31  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 54

  •  05 мар 2011, 22:56

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Отнес головку к спецу, он сказал, что то седло, где прогорел клапан, нуждается в шлифовке. т.к клапан работал неравномерно и не крутлся (фаска сточилась с одной стороны). Если же седло не шлифовать клапан будет притираться очень долго . Поступило предложение заменить только прогоревший клапан, мол заводские клапана прослужат еще долго. Но меня смутило то, что на торцах всех клапанов имеется износ от кулачка (не большой, но пальцем чувствуется хорошо). По идее же клапана должны крутится и ижнос должен быть равномерным. А как с этим делом у вас? И есть ли какие паредложения как заставить клапан крутиться во время работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 18:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Механыч, по поводу вращения клапанов цитата отсюда: http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/P ... NT-GBC.htm
"Дело в том, что на классике канавка - одинарная, и сухари установлены по "разомкнутой схеме", что мешает вращению клапанов. Всем известна "болезнь" классики - невращающиеся клапана, что приводит к проеданию рокерами канав на торцах клапанов, прогару тарелок клапанов. Народ по разному решает эту проблему - кто-то дает мотору "прожариться" на высоких оборотах, считая что после 4000 об клапана начинают вращаться, кто-то рекомендует просаживать клапана или ставить доработанные тарелки, уменьшая преднатяг пружин и изменяя положение оси качания рокера. Но никто не видит, что вращаться клапанам не дают сухари. Возможно, это была перестраховка конструкторов Фиата, жесткие пружины могли быстро износить "сухари", сделанные из низкокачественной стали."
Поэтому я поставил доработанные тарелки от ОКБ "Двигатель" при установке их распреда: http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml По ссылке на фото видно, что сухари в них стоят вертикально, не упираясь друг в друга нижними частями.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 20:22  
Новичок
Новичок

    5
  •  24
  • 39

  •  22 дек 2010, 22:42

  •  Губкин Белгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
почаще отжигать до 4500 обоортов а иногда и до 5000 а на счет клапанов мастер верно сказал не парься на счёт выработки а в клапанах самое главное это кромка которой он прилегает к седлу
П.С. не забудЬ :smile_cool: про проверку соляркой :!:

_________________
21214 2003г.в лифт 7см(пружины от волги) р.в колобок 10.9/9.8; 258/256гр. Р.Ш. резина Кордиант OFF Road 215/65 /16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, где видно. что не касаются? что посажены сухари глубже видно и преднатяг ниже стал из-за этого.. но не факт, что начнут крутится клапана
http://okb-dvigatel.ru/viewimage.phtml? ... 1plate.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 21:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, посмотри хотя бы на зазор между сухарями на штатной тарелке и доработанной. ИМХО, что уже по нему можно судить о том, что сухари сидят не только глубже, но и более вертикально и боле параллельно относительно друг друга и стержня клапана. На машине это видно лучше, но когда их ставил себе, фоток не делал. Поищу у друга на компе фотки, которые он делал, когда мы с ним ставили на батину РШН такой же коплект. Также можно и с их производителями связаться по этому вопросу - по телефону нормально они отвечают.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не будут они крутится на расжатых тарелках всё равно. Сухари должны втыкиваться друг в друга торцами, тогда будет крутится неважно сколько поясков на клапане. Но у нас сухари не втыкиваются друг в друга, значит какие тарелки не ставь, они будут сильно зажимать клапан, низачто не отпуская его.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: