Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2011, 19:04  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.
С позволения автора темы присоединюсь к вопросу.
Симптомы примерно те же самые, только морозы слабее, а именно проблемы начинаются после -7 и ниже.
При работе стартером запускаются, будто бы, два цилиндра, затем , перегазовка, и остальные подключаются. При этом из трубы запах топлива и облако черного дыма. Чем дольше авто без дела, тем трудней запуск. День-два ничего, через неделю с прикуриванием.
Замена РХХ, ДПДЗ ничего не изменила.
ДРМВ в норме – напряж. 1,02 В, 12,5кг на ХХ.
Компрессия 12,5 атм( разброс незначительный), пробег 82000 км. БОШ 7.0
БК показывает время впрыска 2,33.
Расход на ХХ 1,0 – 1,1 л/ч при температуре 84 градуса.
При движении по трассе Т не выше 84 (зимой).
Форсунки в норме – зеленые большие, авто 2005г.
Свечи BERU ULTRA 6т. км. Чистые, изоляторы белые.
Немного изменило ситуацию замена звезд и цепи ГРМ + сдвиг фаз, но наверняка сказать сложно – морозы закончились.
Из всех параметров не ясно со временем впрыска, каково оно на стоковой машине?

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2011, 19:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Вставлю свои пять копеек.
В морозы не заводился. Датчики менял, свечи, кодов ошибок не выявлено.
Заливало свечи. Да и сейчас заводится вяло, немало вращая коленвал. Бывает и сразу схватывает. Что это? мжет форсунки негерметичны? бывает такое? или с ними еще что?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ДРМВ в норме – напряж. 1,02 В, 12,5кг на ХХ.

Это уже не в норме. Но пока вытягивает.
Цитата:
БК показывает время впрыска 2,33.

Время впрыска зависит от многих параметров


Как версия - причина в ГК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 18:55  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняюсь за глупый вопрос, но что такое ГК?
Если гидрокомпенсаторы, то старого образца - ГБЦ не ремонтиравалась.
Если имелось ввиду БК, то мультитроникс, тот который над зеркалом заднего вида крепится. Коробка с книжкой в гараже, точно модель не помню.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2011, 19:35  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, важно или нет, но при попытке резко открыть дрос. заслонку ( рукой за полумесяц) появляется явный провал с тряской двиг-ля впоть до детанационного стука. ГК не стучат (ислючение - только на холодную до перегазовки когда маслу больше 4500 -5000 км, посему меняю примерно на 6000км. Shell 10-40)

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 09:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 май 2010, 13:50

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков писал(а):
Не знаю, важно или нет, но при попытке резко открыть дрос. заслонку ( рукой за полумесяц) появляется явный провал с тряской двиг-ля впоть до детанационного стука. ГК не стучат (ислючение - только на холодную до перегазовки когда маслу больше 4500 -5000 км, посему меняю примерно на 6000км. Shell 10-40)

А выхлоп на холостых ровный? На прогретой машине конечно....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 09:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 май 2010, 13:50

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков писал(а):
Не знаю, важно или нет, но при попытке резко открыть дрос. заслонку ( рукой за полумесяц) появляется явный провал с тряской двиг-ля впоть до детанационного стука. ГК не стучат (ислючение - только на холодную до перегазовки когда маслу больше 4500 -5000 км, посему меняю примерно на 6000км. Shell 10-40)

Может конечно не в тему, но была похожая ситуация и проблема оказалась в бензонасосе.... (как вариант померять давление в топливной рампе)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 17:33  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Изредка слышится звук: "пух" из выхлопной. Раньше часто был, как поправил фазы ГРМ - стало намного реже.
Давление не мерил.
Напишите в личку, что б тему не засорять, что у Вас было.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков, прежде всего, проверь высоковольтные провода, и особо осмотри наконечники и изоляторы свечей на пробой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 22:20  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Высоковольтные провода осмотрены: SLON, сопротивление от 7 до 9 кОм, 2008г.в., внешне без претензий.
Свечи проверены (не на стенде) функцией БК " сушка свечей": все работают одинаково, но одна вызвала подозрение( если придраться) посему заменил две на NGK - эффект отсутствует.
Почистил массу под кронштейном МЗ - не фига не дало.
Топливный насос в норме, мерял сам - все как по описанию для боша 07, работает как эталонный.
Вот мысль пришла: а не ДД ли помер или работает некорректно.
Контроллер ошибок не дает, говорят, что БОШ 7.0 вообще редко сообщает об ошибках.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: