Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2011, 10:58  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92

  •  26 ноя 2008, 17:53

Блог: Просмотр записи (0)
Всем большое спасибо! Все более-менее прояснилось.
займусь в выходные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 15:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Шкив привода агрегатов на авто с кондеем глубже, т.к. для привода компрессора используется дополнительный ручей. Из за этого трудней подобраться к гайке коленвала. От камазовского баллонника срезал головку на 38 -- как раз подошла, арматуру туда продел и упёр в пол. Сдёрнул фишку с модуля зажигания и стартёром кратковременно крутанул (надо очень внимательно отнестись к размещению арматуры, чтоб в кузов не долбанула). Всё открутилось на ура. Кронштейн крепления вентиляторов мешает снятию шкива, открутил его и оставил висеть на проводах. Новый сальник загонял гайкой коленвала через подшипник подходящего размера.

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: