Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
a.t77, а вариантов нет. Январи либо 5.1 либо 7.2. Можно поспрашивать местных гуру на окте (oktja.ru). ВОзможно у когото чтото есть, и даже готовое, достаточно дать клич а потом посмотреть на профили, гуру всегда видно. Могу дать для теста свеженакиданную модифицированную от 2112 под себя (адрес почты?). По крайней мере лучше чем втупую от 2112 калибровки..., если что на 2112 всегда можно откатится

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 14:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Поднимусь из под машины до движка - постучусь в личку.
А ты дерганье убрал? и объем с турбиной у тебя под мой подойдет?
Будешь что-нибудь менять - программу сохрани. :smile_bigsmile:

И если форсунки по случаю буду брать - какие? Там от рампы зависит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
a.t77, я естественно убрал буст из прошивки : Прибавил к 1.7 атмо (с нивопрошивок древних января) наполнения до 2.0. УОЗ поставил свои, но там углы не совсем оптимальны, т.к. откатаны для других составов смеси (допустим на 380 мг/цикл у меня всё еще стехиометрия, а у атмомашин уже залив конкретный, поэтому за углы не отвечаю). Дерганье убрано давно уже, оно меня вымораживало изначально : там у 2112 совсем неадекватные для нивы коэффициенты.

У меня подошли боши 107-е без проблем (тонкие черные). Вместо толстых бирюзовых. Но я очень долго откатывал их производительность, и непонимаю толи они другие у меня, толи еще чего, но моя производительность вообще не похожа ни на что из интернета. Но в целом смесь держится отлично, поэтому забил на это противоречие.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 14:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Про форсунки - что и чье , в т.ч. чьего производства взять?
А угол?- мне лучше устойчивость и тракторные характеристики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
по форсункам только два варианта и может быть

сименс дека желтые (такиеже по форме как наши бирюзовые)
бош 107-е
бош 560 (не видел в продаже), не знаю

с выбором производителя помоему покупатели невольны, либо отечественный бош, либо отечественный сименс :smile_bigsmile:

Угол в любом случае откатывать и откатывать! Тем более на нештатной поршневой. Никто не знает её детонационные характеристики.

ОДин из методов косвенной проверки форс - сделать тестовую прошивку. Во всём диапазоне делается 14.7, и включается лямбда-регулирование. Далее катится в режиме тапки в пол на предельных оборотах, и смотрится в любую программу диагностическую. Если в этом режиме ДК-регулирование работает и не уползает, значит производительности хватает, и смысла думать о новых форсах никакого.

В общем без личного ноута, адаптера, редактора калибровок бесполезняк вообще советы давать. Это надо искать контору которая всё сделает под ключ, либо самому ездить, ездить...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 14:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Значит 107-е!
:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ВОт это работа! Вот это зачетище!
пАпулятно и доходчиво. Купили ШНГ - таки и смиритесь с этим :
У мну вопрос по твоему последнему посту.
Я задумал вкрячить себе ноут по максимуму функциональный.
Уже установлены две системы навигации, видеорегистратор. Щас подумываю как с магнитолой его соединить, ну типа медиацентра) и была мысля прикупить еще адаптер к мозгам, но пока не вижу особой надобности. (Машина то едет) а после твоей, не побоюсь этого слова, научно-популярной статьи хочется иметь такую приблуду в комплекте.
Я еще рассматривал адаптер по типу БК, но цена у него оказалась, как у приличного корпусного маршрутника, а удобств с ноутом гораздо меньше, чем просто БКашка. Он всегда включается сам с поворотом ключа. А ноут полторы минуты грузится и его доставать-убирать надо кажный раз.
А если кроме маршрутных функций будет возможность кой-какой регулировки контроллера с сохранением результатов, то это того стоит.
А кстати, скока стоит адаптер с прогой для корректировки (перепрошивки) ? я видел в пределах 900-1300р (и 2500 с функцией маршрутника)

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
адаптер среди домоюзеров самый "популярный" - BM9213 kit. Просто Усб-потроха, типа разобранной флешки. Софт никакой не идёт, кроме драйверов для обзывания оного COM-1 (точнее, любого) портом для ВАШЕГО софта. Софт - любой, соответственно поддерживающий k-line через компорт, и не зарезанный под конкретные адаптеры. По 7.9.7 вообще ничего не подскажу - у меня его не было. Диагностика - вполне возможно подойдет более-менее софт типа SteVAZ (кстати фришный), но там нет заточек под CarPC. Фришного или ворованного на самом деле много достаточно софта, просто надо искать/просить. Тоесть захотел подиагностировать - запустил прогу, можно посмотреть десяток другой параметров в риалтайме, убедится что коррекция не сваливается, и лямбда скачет (пресловутый 14.7), да и закрыть и больше не вспоминать, т.к. всё итак неплохо работает. "Сохранить" никогда ничего не получится без перепрошивки. Да и если захочется прошить - велком ту вскрытие разъема (7.0 - нет провода программирования) или вскрытие контроллера (7.9.7 нужно дорабатывать механически). Маршрутного софта под винду и к-лайн адаптер, совмещенные с диагностикой я не видел (честно говоря не искал). Можно конечно запустить MT-2.0 и вывести расход в л/час, но это всё равно что править иконку 8*8 пикс в последнем фотошопе - он для этого не предназначен, да и под автоматизм не подвести - надо каждый раз кликать чтото, выбирать менюхи всякие, в общем на 1 раз только любопытство удовлетворить и всё

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Тем более на нештатной поршневой. Никто не знает её детонационные характеристики.
Это надо искать контору которая всё сделает под ключ, либо самому ездить, ездить...

Поршневая со смещенным пальцем, но меня это ...:smile_cool:... видимо я ей по настоящему просра_ся не даю...
Про форсунки... на будущее, езжу везде и на всяком дерьме, а чистить их все равно не надолго.
Ну буду ездить, ездить... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Тоже хотел, когда увидел, как машину мне "гоняли" компьютер как в "форсаже", но сказали, что для изменения параметров надо контроллер отключать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, То есть , как я понял, адаптер для диагностики нужен в хозяйстве, как перфоратор под бур 60. :
А адаптер под маршрутник жаба душит за такие деньги покупать.
Я скачал демоверсию проги этого адаптера. Ну прикольно видеть 15 показаний одновременно на экране, но не за такие деньги.
На сайте призводителя задал вопрос "почему этот адаптер стоит в три раза дороже самого дешового БК с такими же (практически) возможностями? хотя там и кнопочки есть и дисплейчик и коды ошибок выдает..."
Почему то не ответили.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: