Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2011, 05:46  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  8
  • 44

  •  02 фев 2010, 21:14

  •  Одинцово, МО

Блог: Просмотр записи (0)
ANTarctic, Бензонасос звуки то издает при включении зажигания, только при повороте ключа "на старт!" наступает гробовая тишина, МЗ у меня новый (см. п.4 "Меры..." первого поста).

В общем, вчерась прошерстил все подкапотное пространство на предмет поиска плохого контакта, все места, где "масса" имеет контакт с кузовом - отвинчено, зачищено, притянуто намертво. Как не хочеццо, чтобы дело было в стартере :smile_doh: .
Прикинул - цена вопроса 2,5-3к рублеф... Если кто менял, подскажите, плиз, - долго, геморрно... "подводные камни"? Если сегодня соберу теплицу правильно - завтра будут деньги на стартер :

Огромное спасибо всем кто отозвался помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2011, 11:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155

  •  17 апр 2011, 17:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
MacSiMus1980 писал(а):
Прикинул - цена вопроса 2,5-3к рублеф... Если кто менял, подскажите, плиз, - долго, геморрно... "подводные камни"?


При мне электрик доставал и ставил стартер на место через верх, единственное адсорбер убрал. Там 3 болта открутить и все.

_________________
http://ant-ufa.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2011, 12:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При мне электрик доставал и ставил стартер на место через верх, единственное адсорбер убрал. Там 3 болта открутить и все.

ANTarctic, это, если нет теплового экрана, а так до самого дальнего болта можно добраться только снизу - сверху только тонкие женские ручки подлезут :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2011, 12:52  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MacSiMus1980, Не спеши покупать стартер. Сначала сними и отдефектуй этот. С большой долей вероятности отделаешься заменой втягивающего реле. Рублей 600...800 стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2011, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
124030, так у него вроде втягивающее щелкает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 17:10  
Резидент
Резидент

    30
  •  177
  • 36

  •  09 сен 2010, 14:46

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
люди правильно пишут.Стартер я больше чем уверен в порядке.А вот втягивающая!У меня раньше на опеле такой симптом был.Пригнал в автосервис,они копались и вердикт выдали.Втягивающую в топку,я спросил почему она на холодную заводица а на горячую нет.Ответили,что при нагреве металл расширяется и втягивающая залипает.Заменили теперь проблем нет.На НИВЕ мне кажется тоже самое.Копай там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 19:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 73

  •  22 май 2011, 19:02

Блог: Просмотр записи (0)
Всем приветик! У меня такая-же проблема год выпуска 2005 всё стоит родное с завода.При температуре 95-97 заглушиш то через минут 5 подымется до 103-105. При повороте клюа на старте полная тишина и начинают работать вентиляторы когда температура спадёт до 93-91 двигатель запускается без проблем. Вот так и борюсь стою минуты 2-3 жду пока отстынет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 17:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 73

  •  22 май 2011, 19:02

Блог: Просмотр записи (0)
даниил-2006 писал(а):
Всем приветик! У меня такая-же проблема год выпуска 2005 всё стоит родное с завода.При температуре 95-97 заглушиш то через минут 5 подымется до 103-105. При повороте клюа на старте полная тишина и начинают работать вентиляторы когда температура спадёт до 93-91 двигатель запускается без проблем. Вот так и борюсь стою минуты 2-3 жду пока отстынет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 17:57  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  8
  • 44

  •  02 фев 2010, 21:14

  •  Одинцово, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Огромное спасибо всем, кто отписался в топике.

Только что заменил втягивающее реле, прогрел до "Карлсонов", заглушил, завелась (аж 4 удачных попытки). Теперь предстоит испытание по пробкам от работы до дома - завтра сообщу результат.

Остается "вылечить" пропуски зажигания в 4-м цилиндре :smile_doh:

ПысПыс: учитывая "легкую" доступность к местам крепления стартера, когда ни одним из известных видов ключей на 13 практически невозможно подобраться, хочется по итогу работы улыбаясь взглянуть в глаза конструктору, и, прослезившись, пустить промеж ентих бестыжих глаз пулю :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 07:59  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  8
  • 44

  •  02 фев 2010, 21:14

  •  Одинцово, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Ура!!! Замена втягивающего помогла :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: