Avinivehs писал(а):
dwango, на другой машине (не ШНГ) по указке сервисменов также чуть мозги не поменяли, оказалось ВВ провода пробивало с невидимой стороны, а может у тебя тупо масса с движка отпала или окислилась, причина полюбому проста, но вот найти ее от этого сложно

Йес!!!
Версию "проверь массу" я вчера уже от кого-то слышал, но пропустил мимо ушей. Зря, как выясняется.
Сегодня днем перед тем, как ехать за мозгами, среди прочих действий провери массу. Ткнул одной клеммой тестера на двигатель, другой - на аккум - 15-20 Ом (у тестера дискретность 5 Ом). Я радостно свинтил с двига все три массы, зачистил, завернул обратно - 15-20 Ом

Ткнул для проверки просто в разные места двигателя - 15-20 Ом

Тестер очень китайский, куплен за 100 рублей, ну и меряет соответственно.
Вот только машинка после этих манипуляций завелась! И поехала!
Электрик в сервисе массу точно прозванивал, я этот момент помню. Так что у меня (отбросив мистику) только одно объяснение - в окислившейся массе (гайка была вся серая, хоть и сидела плотно) возникал довольно устойчивый контакт, который пропадал под нагрузкой. Как такое может быть - не предстваляю, по идее, наоборот должно быть - контакт должен исчезать при уменьшении нагрузки. Однако другого объяснения у меня нет.
Хотя один знакомый предположил, что у меня был неисправен МЗ, но вчера у меня просто свечи закиданы были, а за ночь просохли. Ну, может и так.
В общем, всем спасибо за помощь. Узнал много нового о машине
