Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
dwango, Попробуй на поджиг писин,может там гореть нечему!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 20:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну и что, что не заводится - главное - исправная."


Я плакаль..... Не выразить словами .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
dwango, на другой машине (не ШНГ) по указке сервисменов также чуть мозги не поменяли, оказалось ВВ провода пробивало с невидимой стороны, а может у тебя тупо масса с движка отпала или окислилась, причина полюбому проста, но вот найти ее от этого сложно :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 21:09  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  05 июн 2011, 19:56

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs писал(а):
dwango, на другой машине (не ШНГ) по указке сервисменов также чуть мозги не поменяли, оказалось ВВ провода пробивало с невидимой стороны, а может у тебя тупо масса с движка отпала или окислилась, причина полюбому проста, но вот найти ее от этого сложно :smile_bigsmile:


Йес!!!
Версию "проверь массу" я вчера уже от кого-то слышал, но пропустил мимо ушей. Зря, как выясняется.
Сегодня днем перед тем, как ехать за мозгами, среди прочих действий провери массу. Ткнул одной клеммой тестера на двигатель, другой - на аккум - 15-20 Ом (у тестера дискретность 5 Ом). Я радостно свинтил с двига все три массы, зачистил, завернул обратно - 15-20 Ом :smile_doh: Ткнул для проверки просто в разные места двигателя - 15-20 Ом :smile_nod: Тестер очень китайский, куплен за 100 рублей, ну и меряет соответственно.
Вот только машинка после этих манипуляций завелась! И поехала! :smile_bigsmile:
Электрик в сервисе массу точно прозванивал, я этот момент помню. Так что у меня (отбросив мистику) только одно объяснение - в окислившейся массе (гайка была вся серая, хоть и сидела плотно) возникал довольно устойчивый контакт, который пропадал под нагрузкой. Как такое может быть - не предстваляю, по идее, наоборот должно быть - контакт должен исчезать при уменьшении нагрузки. Однако другого объяснения у меня нет.
Хотя один знакомый предположил, что у меня был неисправен МЗ, но вчера у меня просто свечи закиданы были, а за ночь просохли. Ну, может и так.
В общем, всем спасибо за помощь. Узнал много нового о машине :smile_nod: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 21:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
dwango писал(а):
Так что у меня (отбросив мистику) только одно объяснение - в окислившейся массе (гайка была вся серая, хоть и сидела плотно) возникал довольно устойчивый контакт, который пропадал под нагрузкой. Как такое может быть - не предстваляю, по идее, наоборот должно быть - контакт должен исчезать при уменьшении нагрузки.

Есть такая наука о хреновых контактах - дак у тебя как раз все по науке :smile_bigsmile:
и еще, так мысли вслух - когда массы зачищал рядом проводов никаких не задевал, может не в массе было дело(ну не знаю я где эти массы :smile_bigsmile: случая не было) Стартер то как без массы крутил?

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 18:24  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  05 июн 2011, 19:56

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs писал(а):
и еще, так мысли вслух - когда массы зачищал рядом проводов никаких не задевал, может не в массе было дело(ну не знаю я где эти массы :smile_bigsmile: случая не было) Стартер то как без массы крутил?


Там только ВВ провода рядом, но они в порядке были.
А ХЗ, как стартер крутил (причём, четко и без сбоев) - я в электрике ни в зуб ногой. Там три массы - одна силовая, две логических, но я и под угрозой расстрела не смогу рассказать, что будет, если, допустим, силовая будет в норме, а одна или обе из логических - нет :smile_nod: Или наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 08:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
что будет, если, допустим, силовая будет в норме, а одна или обе из логических - нет

Логическая масса - при проблемах с ней будут проблемы с работой ЭСУД.
Грубо говоря это масса контроллера и датчиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2011, 09:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 62

  •  28 фев 2010, 23:45

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
что будет, если, допустим, силовая будет в норме, а одна или обе из логических - нет

Логическая масса - при проблемах с ней будут проблемы с работой ЭСУД.
Грубо говоря это масса контроллера и датчиков.

А разве 2 массовых провода, выходящих из жгута контроллера и прикручивающихся рядом, к нему не относятся?

На фоне описанного вспомнился похожий случай на моей 07-й. Когда четверо электриков из НАМИ исполняли пляску с бубнами :smile_nod:
Наличие нулевой массы в однопроводной электрике машинки первое дело! Так что прежде, чем менять всё подряд, проверяйте МАССУ!

_________________
ШНива-08, пневмоблокировки в РПМ и РЗМ, Рейды, аморты газ-мяс Bilstein B4(зад - Газель)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2011, 09:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Что говорить про электриков, если у нас два инженера не могли антенну прозвонить :smile_nod: включили тестер в положение диод - пищит! А то что при этом 80 Ом показывает, им это ни о чём не говорит :smile_nod: развернули ноутбуки, куча шнуров, запустили программы разные... глаза умные.....- а это сертифицированные специалисты радиомодемов Integra!!! Приехали в командировку НЭН на подстанциях сеть поднимать! :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2011, 13:03  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, бывает и хуже))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: