Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 15:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кроме всякого дерьма есть такая фигня как выгорание центрального электрода да и бокового тоже и соответственно увеличивается зазор

AKr, ну дык а кто мешает проверять зазор с переодичностью в те же 15- 30 тык. Просто ленивые все стали - электрод не подогнуть. Проще поменять свечу.
В стародавние времена, помимо балонника и домкрата , все машины комплектовалисть специальным щупом для проверки ентого самого зазора.

И вообще я же не говорю , что свечи не надо менять в принципе.
Каг-то были у меня проблеммы с ГБО и пришлось заправляццо бензином. Так за две недели 2 комплекта поменял. Ну писин такой попалси. Хорошо , что только свечами отделался , а мог и мотор откапиталить.

Чилавег спросил: "критично-некретично"? Я ответил , что не очень. А таг-то хоть каждый день меняй, я ж не против.

Петруха,думаю , что мои убеждения никак не повлияют на работу автосервисов. От моих убеждений им не тепло и не холодно. А вот денех с меня оне поимеют меньше, что не может не радовать.

Исчо добавлю , что на новых (особенно отечественных) свечах то же надо зазор проверять перед установкой - расхождение бывает до 0.2 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Неандерталец, думай что хочешь :smile_nod:, но такие машины всё-же притаскивают в автосервисы, но когда уже поздно. Конечно, кто-то чинит своими силами, и экономит на стоимости ремонта, но запчасти всё-же приходится покупать :smile_nod:. А бывает и так, что попытка починить ни к чему не приводит, или дело усугубляется, и со смятением в душе владелец всё-же отдает её в сервис. Что-то я сгущаю краски :smile_bigsmile:
Хочешь, дам расклад, на что попадает владелец автомобиля, с простой попыткой сэкономить на свечах? А ведь это всего 150-200 руб в случае с нашими свечами. До какой-же степени надо не любить свой автомобиль и издеваться над ним?
Кроилово, так или иначе, всегда ведёт к попадалову.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 18:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Хочешь, дам расклад, на что попадает владелец автомобиля, с простой попыткой сэкономить на свечах?

Петруха, хачу!
Тока я не о кроилове , а о том , что нет смысла менять исправную деталь ( тем более , что новые бывают хуже старых), только потому , что так офдилер или производитель сказал. Они перестраховываюцца и заодно бабки зарабатывают.
Можно и ЦПГ каждый месяц менять.Так на всякай случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Свеча это не деталь, а расходный материал, как фильтры или масло, который надо менять своевременно.
Применительно к ШН.
Самое простое - изношенные свечи могут вызвать пробой наконечников и выгорание проводов, неисправность модуля или катушек зажигания. По деньгам уже не мало. Дальше - больше.
Невозможно вывернуть свечи, выкручиваются "с мясом", разрушается резьба. Как следствие либо замена ГБЦ, либо врезка втулок.
Ухудшается сгорание смеси, падает мощность, вырастает расход топлива и токсичность выхлопа.
Из-за пропусков воспламенения по причине неисправности системы зажигания может оплавится нейтрализатор.
Езда с забитым нейтрализатором пробивает прокладки выпускного коллектора и сочленения. В тяжелых случаях пробивает прокладку ГБЦ.
Искра по внутреннему изолятору, а не в зазоре (без троения) вызывают неправильный вихрь пламени, что ведет к прогару клапанов, это особенно касается любителей ездить на газу.
Не сгоревший бензин смывает масляную пленку со стенок цилиндров, получаем задиры. Падает компрессия, повышенный расход масла, попадаем на ремонт поршневой.
Если бензина много, то бензин попадая в масло разжижает масло, падает давление масла, возможно забивание маслоприемника отвалившимися отложениями со стенок картера. Возрастает износ двигателя, вплоть до проворота вкладышей, износа распредвала и рокеров.
Список не полный, но думаю и так хватит.
Вот тебе и свечи...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
http://avtonov.svoi.info/spark.php
А вот ещё :
http://automn.ru/ford-focus/ford-26781- ... -3019.html

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 21:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):

К чему это? ФФ с завода идут с платиновыми свечами, которые должны ходить до 60000 км, но не всегда это получается.
http://ffclub.ru/topic/1083/jump_40/#comments


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 22:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Свеча это не деталь, а расходный материал, как фильтры или масло, который надо менять своевременно.

Петруха, своевременно это когда?
Цитата:
Самое простое - изношенные свечи

Изношенные это какие? У меня на шниве стоят изношенные покрышки (то же расходник). Надо-ли их менять при условии , что остаточная высота протектора более 1,6мм?
Цитата:
Невозможно вывернуть свечи, выкручиваются "с мясом", разрушается резьба. Как следствие либо замена ГБЦ, либо врезка втулок.

Если периодически выкручивать свечи для проверки их состояния и регулировки зазора , то это не проблемма.
Цитата:
Не сгоревший бензин смывает масляную пленку со стенок цилиндров, получаем задиры. Падает компрессия, повышенный расход масла, попадаем на ремонт поршневой.
Если бензина много, то бензин попадая в масло разжижает масло, падает давление масла, возможно забивание маслоприемника отвалившимися отложениями со стенок картера. Возрастает износ двигателя, вплоть до проворота вкладышей, износа распредвала и рокеров.

Это мне вообще пофигу , ибо в моих цилиндрах несгорает ,при неисправных свечах, газ. А он пока сгорает.
Цитата:
Ухудшается сгорание смеси, падает мощность, вырастает расход топлива и токсичность выхлопа.
Из-за пропусков воспламенения по причине неисправности системы зажигания может оплавится нейтрализатор.
Езда с забитым нейтрализатором пробивает прокладки выпускного коллектора и сочленения. В тяжелых случаях пробивает прокладку ГБЦ.
Искра по внутреннему изолятору, а не в зазоре (без троения) вызывают неправильный вихрь пламени, что ведет к прогару клапанов, это особенно касается любителей ездить на газу.

Это всё очень серьёзно. Но поможет-ли избежать всего этого замена старой ИСПРАВНОЙ (проверенной в бою : ) свечи на новую ИСПРАВНУЮ(исправную?) свечу?

Цитата:
К чему это? ФФ с завода идут с платиновыми свечами, которые должны ходить до 60000 км, но не всегда это получается.
http://ffclub.ru/topic/1083/jump_40/#comments


Это вообще не о свечах , а о бензине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 23:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Улыбнуло :smile_bigsmile: Кто в лес, кто по ягоды.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2011, 01:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
именно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2011, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
vak писал(а):

К чему это? ФФ с завода идут с платиновыми свечами, которые должны ходить до 60000 км, но не всегда это получается.
http://ffclub.ru/topic/1083/jump_40/#comments

Ни к чему ......просто информация :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: