внесу ясность, голову уже поменяли, случилось так, что снимая старую голову мы ее раскололи. не могли открутить 2 болта в районе 4го цилиндра, применили грубую физическую силу и после снятия обнаружили трещину. принял решение купить новую, заодно опоры теперь ИНА.
по цилиндрам наверное буду пока ездить и ждать весны, потому что осенью времени не будет. расход бензина 10,5, расход масла незаметен, компрессия конечно неравномерна, но что делать.
я просто узнал, скока стоит нутромер, и решил, что его надо где-то найти
+ если лезть в поршневую, то это ж глобальная разборка двигателя

а прямо сейчас я на это пойти не могу.
вот есть теоретический вопрос: если допустим я промеряю 4 горшка и они будут пусть не одинакового диаметра, но в рамках горшка разброс будет минимален, то лучше это не точить а поставить поршни разных классов? по массе их как тогда сбалансировать?
и какой допустимый разброс диаметра одного цилиндра, при котором можно принять решение - не точить?