Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 09:14  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  177
  • 36

  •  09 сен 2010, 14:46

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Короче получилось сегодня БК скинуть ошибки.1602 исчезла чек не горит.0130 скинулась но после не длительного времени появилась опять в БК но чек не загорелся.БК штат шеви МАТРИКС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 09:15  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  177
  • 36

  •  09 сен 2010, 14:46

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
вТОРАЯ ОШИБКА Я ТАК ПОНИМАЮ ЭТО ЛЯМБДА ЗОНД?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 10:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но после не длительного времени появилась опять в БК но чек не загорелся.БК штат шеви МАТРИКС

Если Се не горит, контроллер определил эту ошибку, как случайную. Можно не дергаться, пока не загориться СЕ, т.е. ошибка станет активной.
Проверь разъем ДК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2011, 13:15  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  177
  • 36

  •  09 сен 2010, 14:46

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня в дождь ехал и опять выскочила 1602.В сырую погоду вылазиет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2011, 17:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
ТИМОХА 33RUS, там вода на контроллер с релюшками не течет? По шлангам печки или еще откуда.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2011, 15:09  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  177
  • 36

  •  09 сен 2010, 14:46

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Сори перепутал когда чек повторно загорелся выскочила ошибка 0130.А 1602 вообще больше нет.В пятницу через БК повторно скинул 0130 и все выходные БК показывает 0 ошибок.Что такое глюк или искать проблему надо.Вот щас приехал с дачи все в норме ошибок нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2011, 21:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Машина-то после аварии, возможно повреждена проводка датчика или сам датчик. Посмотри как там состояние проводов, может пока чинили скруток накрутили, вода попадает и начинаются глюки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 23:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
странное дело. рассказываю с, возможно, излишними подробностями - вдруг важно

машине без малого 5 лет, пробег 105 тык

на праздниках менял прокладку ГБЦ (масло тихонько шло в тосол), заодно подрегулировал поставленые 3 тысячи км назад болты. вчера все собрал, завожу, езжу - парИт из-под капота, подтекает тосол гдето. снял толстую резиновую трубу, по которой воздух идет, для наглядности, и дал поработать с полчасика на хх (естественно, СЕ загорелся, что нет сигнала от ДМРВ). узрел, где незатянуто, подтянул, вытер все насухо и оставил машину на ночь. с утра завожу - блин, криво работает мотор на ХХ, дыр пыр чих пых, трогается рывками, при сбросе газа обороты прсоедают чуть не до 500 и в эти моменты мотор практически глохнет...

я расстроился, что чтото с болтами не то и опять в дрыгло лезть... но тут вылазит СЕ, смотрю - 0130! разьем перещелкнул - не ушло. думаю думаю и вспоминаю, что сразу после сборки мотора, когда я сделал кружок по городу (порядка 10 км) и заметил пар из-под капота, все ехало хорошо!

вопросы

- мог ли за полчаса на хх без ДМРВ убиться ДК?

- как продиагностировать, что дело именно в ДК? по идее если его просто отключить, система должна перейти в некий упрощенный режим работы, с повышеным расходом топлива, но без колбасни?

- дорогой он?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
машина - май 2007 года, Bosch MP 7.9.7 E2

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 05:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
longer, а ты после того, как снял резиновый патрубок и появился чек по ДМРВ, клемму скидывать с акума или через БК обнулить ЭБУ не пробовал?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: