Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2011, 21:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
ШАндрей, Может у него КПД до 99% поднялось!? : :

Точняк!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2011, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1099
  • 40

  •  18 окт 2009, 08:09

  •  Московская область, живу в Москве

Блог: Просмотр записи (0)
термостат 100% такаяже ботва была в начале потом у меня карлосоны начинали срабатывать на 45 град да еще это все зимой было приколись как весело было. :

_________________
[url=http://s-u.su][img:f9637f1691]http://s-u.su/s/hz4s2lie.png[/img:f9637f1691][/url]


Кор. МСС В-716(Первопроходец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 17:25  


рыскал тему о замене термостата.. не нашёл.
1.Какой покупать?
2.Сливать ли весь антифриз на землю?
3.Ставить на герметик?(если ДА,то на какой?).
4.При заливке новой жижки - иде стравливать воздух?
(нешта жать руками патрубки пока все пузыри не выйдут через расширительный бачок?).
p.s.
Летом,в пробках явно был близок к перегреву(алишь троило-колбасило.. и стрелка.. вверх.. и открывал на всю печку и опускал стёкла).
Еттж.. по идее - термостат "засох" полузакрытым(иль чуть открытым).
А нынче(за бортом всего 1-2 градуса) "бег на месте" на х.х. прогревается долго (примерно 15 минут до чуть ниже 90 по стрелке штатного прибора, выше не ползёт),
но как.. ехаю - заметно падает ниже..ниже.. и почти до 50 (по штатному прибору).
Еттж.. получается,что термостат "засох" открытым..
ЖЕСТЬ!
Таво ниможе быть!
Летом перегрев..
В холода недогрев..
БК нет(ща не до него.. некогда заморачиваться с поисками и установкой,уж давно бы ставили с заводу).
ЧЕК периодически появлялся.Клемму сброшу,гаснет,постоишь,помолотишь до прогрева.. - всё ГУТТ,но как покатишь ШН и мотор остынет.. подтроит.. пропердит(может и заглохнуть) - привет ЧЕК!!! опять..
Вчерась выкрутил все свечки.. - предположение подтветдились -
сухая чёрная копоть.Явно переобогащение смеси из-за недогрева мотора.Зазор увеличен примерно на всех свечах до 1,2 мм.(естессно почистил.. уменьшил до 1 мм).Свечка первого цилиндра - более закопчёная..
Думаю - близка кончина нейтрализатора,если продолжать ездить на "холодном" моторе.
Дык шо етта?
Термостат? - вопросы см. в начале моего сообщения.
p.ss.
ШН 2005г.в. 63 тыс.км.,антифриз G-12(красн.).


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 18:04  


шо тихоримся?
толковых нима.. одни рыбаки-политики? :smile_nod:
p.s.
мне сейчас предстоит ехать до БИ-БИ за термостатом и антифризом.
И в ночную мудрячить в неотапливаемом гараже.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 18:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
1. ставил метал инкар
2.сливал сколько мог в емкость.
3.делал на холодной безо всяких герметиков.хомуты винтовые
4.ничего не стравливал.залил завел проверил уровень долил до нормы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 18:17  


andb,
сливал с радиатора иль прям ослабил хомут? -
и вся "едкость" омыла лонжероны,коллектор,привод и пыльники.. и благополучно разлилась на полу,смочив грязюку в защите (такой здоровенный щит с низу.. и он.. типпа с поролоном).
Кагбы слить у тазик? и не всю.. только до уровня термостата?
Впрочем - мож настало время сменить всю жижку?
Напомню - красн.G-12,ШН 2005г.,63 тыс.км.,да,как-то подтекал на хомуте.. и долил (на круг) 4 литра свежего( в прошлом и позапрошлом году).
p.s.
Инкар - уточни..(производитель кто?).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 18:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
производитель вроде как польша.
сливал через шланги сняв с термостата какие то.на пол пролил не много.сливал в маленькую емкость ну так мне не торопно было.в крайний раз товарищу сливали через радиатор слева прямо через защиту и пыльник.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 18:27  


andb,
1.Почему поляцкий? лучче?
2.Дык сменить мне весь антифриз.. иль помудрить,чтоб только до уровня термостата сливать?
(уж дюже там места не сподручные.. либо с пластиковых бутылок нарезал? и примерно сколько литров сливал до уровня термостата?)
Мне щаз предстоит.. заря надоть мотнуться на 150 км..
А в Би-би - будет ли поляцкий.. х.з.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 18:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
1.мне больше глянулся.сделан аккуратно .температура соответсвует.наши не показались.
2.да резал полтарашку сливал потихоньку...можно и весь сменить только сливать надо будет весь.с блока и радиатора


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 18:33  


andb,
и как поляцкий термостат проявил ся зимой?
Долго прогреваешься?
И примерно сколько вылил жижки до уровня термостата?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: