Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 09:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  49
  • 42

  •  31 авг 2010, 07:00

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
art_16r, до 40 нечего не дергается точно! т.е на 2 все ок!

_________________
[url=http://s-u.su][img:7439e4cbfb]http://s-u.su/s/8ne7kfck.png[/img:7439e4cbfb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 09:56  
Новичок
Новичок

    20
  •  24

  •  22 май 2011, 21:29

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
ну я не знаю у меня люкс без кондея проблем нет можа собирали в среду

_________________
Мы Карьяла нам Похьяла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 10:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  128

  •  30 май 2011, 09:29

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
>и еще она у меня блин на холостую так фигово работает....дрожит вся

Это не нормально. На моей стоит на 900 оборотах как вкопанная - без вибраций и прочих неприятных эффектов, вплоть до срабатывания вентилятора. И тот по звуку только слышно:
Изображение

Какого года машина? пробег? когда менялись всё-же свечи?

_________________
РеШН L Сириус "11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 10:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  49
  • 42

  •  31 авг 2010, 07:00

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
2003 пробег фиг знает думаю скручен свечи меняла пол года назад где то..
но надо бы их проверить думаю по др еще показателям

_________________
[url=http://s-u.su][img:7439e4cbfb]http://s-u.su/s/8ne7kfck.png[/img:7439e4cbfb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 12:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 35

  •  23 сен 2011, 11:01

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
ребят, у меня несколько специфичная ситуация по аналогичной проблеме... никогда никаких дерганий не было и в помине, а сегодня после работы когда постоял в ужасной пробке (у нас относительно некрупный город и такая пробка случается фактически только раз в неделю в пятницу вечером) - и помучал шниву передвижением в этой вялотекущей пробке - как только выехал из нее на свободный участок дороги и чуть притопил - машина вдруг начала подергиваться, как тут писали было нечто вроде временного пропадения тяги с восстановлением. Может я сцепление пожег пока в пробке был? газовать сильно не газовал - но то что ездил на полувыжатом сцеплении - это факт (то есть не газ жал при неотпущенном сцеплении, а скажем трогался с места и просто чтобы машина медленно ползла сцепление прижимал или отпускал) хотя опять же не знаю имеет ли этот факт отношение к делу.
На ровном участке когда чуть разогнался были подергиваения, при этом педаль аккселератора была нажата относительно не сильно и находилась в статичном положении. При этом было ощущение что движок как то не так звучит как обычно, с надрывом что-ли. В итоге с такими выташниваниями я доехал до дома. Расстроился очень Машина постояла часа два, потом я снова сел - поехал и о чудо никаких подергиваний больше не было и в помине - всё стало как обычно хорошо.

ну и собственно вопрос: про причины уже почитал тут, но чем вообще может быть вызвано такое самоисцеление? и есть ли смысл всё таки пытаться диагностировать что с машинкой не так раз прецедент был?

UPD. из недавних новаций которые применил к машинке - пару последних дней грел коробку "методом раздатки" который тут на форуме нашел - раздатку в нейтрал, рычаг КПП на 1-ю. не знаю может ли это как то иметь отношение к делу)) просто для справки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Прошивка стандартная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 17:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 35

  •  23 сен 2011, 11:01

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Прошивка стандартная?


самая что ни на есть стандартная!!! шевик 2004 года, отец 60тык наездил, причем он гипераккуратный водитель, и потом машинка перешла мне - я наверное тысячи 4-5 наездил не больше (вожу тоже довольно аккуратно)

сегодня кстати ситуация повторилась. Выехал из дома - доехал до тренировки - всё ок. Поехал с тренировки к дому - перед самым домом метров за 200-300 начала опять подрыгиваться. Сейчас опять из дома выехал - всё в норме... не пойму вообще что происходит.
Ощущения будто машина задыхается, как бывает когда на первой трогаешься и газку недодаешь и она дергается дергается и вот вот заглохнуть хочет. У меня была мысль может я сцепление как то не так отпускаю и она подхватывать не успевает ? иногда я когда совсем не торопясь еду бывает переключаюсь в стиле - разогнался, выжал сцепу, переключил скорость на более высокую, отпустил сцепу полностью и ток потом на газ жму. (то есть не одновременно отпускаю сцепу и даю газу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 20:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 35

  •  23 сен 2011, 11:01

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
ситуация усугубилась очень сильно. Выехал с работы, еду - опять чувствую какие то подергивания неприятные. Стою на светофоре - вдруг машина начинает очень сильно дергаться на холостых, как будто хочет заглохнуть, приборная панель оч сильно мигает яркость то слабее то сильнее становится. Остановился - открыл капот - там движок как то нездорово ходуном ходит. Потом еле тронулся, сначала машина задергалась и заглохла, потом газу пришлось побольше поддать, вся трясется, кое как доехал до дома. При этом на светофорах когда стоял - стрелка тахометра постоянно то меньше 1 то больше прыгала. Скажем опускалась до 0,8 и сама подгазовывала до 1,2.
Еще когда разгонялся и выключал нейтралку чтобы ехать накатом - стрелка тахометра не как обычно плавно падала до 1, а зависала где-то на 1,4 и ток потом почутьчуть опускалась.
Приехал домой открыл капот - заметил, что у основания крышки бачка охлаждающей жидкости мокро, и еще мокро у крепления на черном узком шланге который выходит из этого бачка. При этом уровень в бачке вроде нормальный, как и был до этого - немного выше нижней ризки.

короче печаль =( выходные обломались : мой сервисмен который обслуживает шевика только во вторник будет

какой нить диагноз можно поставить из моего сумбурного повествования? :smile_doh:


upd. почитал тут тему про то как умирает модуль зажигания - симптомы очень похожие, и дергания есть и через 10 минут стоянки болезнь временно проходила, и даже запах тухлых яиц был. МЗ накрылся?(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и даже запах тухлых яиц был. МЗ накрылся?

Для проверки надо поставить подменный. По симптотам похоже, а может сразу даже несколько неисправностей. Но начинать надо с МЗ. И зачистить точки массы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 13:47  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
GregXX, начни с самого простого - с генератора. С акума сними клемму минус, с гены открути силовые провода. Оставшуюся гайку М6 на плюсовом болту подтяни. Ниже находится клемма Д, если сдергивается без усилия, пожми клемму. Сними с гены пластмассовую крышку, сними реле - регулятор. Если сношены щетки , лучше замени на новый.Подтяни крепеж на диодном мосту. Все собери. Протяни массы: около акума и ниже МЗ.
Если это не поможет, то займемся системой зажигания. Замени свечи, тестером проверь высоковольтные провода на обрыв. На наконечниках ВВ проводов не должно быть зелени, грязи. При необходимости провода замени.
Если и это не поможет, то меняй модуль зажигания.
Очень рекомендую в обязательном порядке промыть дроссельную заслонку со снятием с машины и промыть форсунки. То же со снятием с машины и с проверкой производительности. Под каждой форсункой стоит колба и они распыляют очиститель, через определенное время уровень в колбах должен быть одинаков.
Если не выбит катализатор, то это нужно обязательно сделать.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: