Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 05:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Димарик837, у меня 14й от ОКБ Двигатель. Впечатления по ссылке, которую 3Dfx_TriDDDek в начале темы давал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 05:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
узнал тут....114-ый и без прошивки работает неплохо...с разрезной шестерней :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 07:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, значит не такой уж он и низовой.
Я кстати тоже к этому валу присматривался, но в итоге выбрал 14й, сейчас уже не помню почему : но чем-то серьезно они различались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  198
  • 39

  •  10 май 2011, 16:58

  •  Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
А мне производитель 114-го сказал если мотор новый то шестерня не нужна.
Есть некий способ переобучения мозгов в режиме реального времени, после которого не требуется прошивка (вроде).
Суть такова:
1. Включаем зажигание.
2. Снимаем клемму "+" на 20-30 сек.
3. Одеваем клемму.
4. Не вовращая ключ назад заводим двигатель.
5. Плавно трогаемся и плавно медленно разгоняемся переключая передачи 1-2-3 так, что были минимальные обороты двигателя, затем останавливаемся.
6. Плавно трогаем и разгоняемся выкручивая мотор до 5000 перебирая передачи 1-2-3.
7. Все перенастройка компа зокончена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 08:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Spiridonich,
Цитата:
САМУРАЙ, значит не такой уж он и низовой.

может быть и так

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 08:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Димарик837 писал(а):
1. Включаем зажигание.
2. Снимаем клемму "+" на 20-30 сек.


Не знай, как на ШНиве, не помню, но вот в инструкции к Волге было русским по белому написано, что нельзя отключать клемму при включенном зажигании. Сие может повредить моск. Не страшно так переобучаться то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Димарик837, стандартная процедура сброса настроек мозгов и последующего его обучения. Её так-же рекомендуют делать после езды в горах или на плохом бензине.
Не надо ни каких игр с зажиганием, просто скинь клему на 20-30 сек., если стоит БК, то просто применяешь функцию "Форсаж" (то-же самый сброс мозгов).

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Димарик837 писал(а):
А мне производитель 114-го сказал если мотор новый то шестерня не нужна.
То что двигатель новый, еще не значит, что в нем фазы правильно выставлены. Да и цепь со временем все равно вытянется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 17:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Димарик837 писал(а):
sem59, дело в том что со слов ОКБ Динамика 118-119 валы могут потребовать доработки постели распредвала, что в принципе делать не очень хочется.

На сайте Динамики написано: "118-ый вал:
Идеально подходит для установки на серийный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Оптимальный диапазон движения 1200…6500 об/мин. При этом мощность увеличивается на 12-16* л.с., момент на 10* Н*м. Имеет стабильный холостой ход."
ни слова про установку подпятников. Что значит "могут потребовать"? Производитель сам что ли не знает, что нужно дорабатывать для установки вала их производства? :
ИМХО, я бы уже тока из-за таких непоняток и ложной инфы со стороны производителя от их продукции отказался.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 05:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  198
  • 39

  •  10 май 2011, 16:58

  •  Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, по их опыту на некоторых моторах требовалась установка, а на некоторых нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: qo6pblu и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: