Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15439
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Излишки масла можно удалить через трубку масляного щупа при помощи подходящих шприца и длинной трубочки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK, когда помоешь все, то врежь в тонкий шланг вентиляции картерных газов, который идет на дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива и меняя его раз в 3000-4000 км пробега - грязи в ДУ будет гораздо меньше :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 14:14  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
prorock,
а зачем ресивер то мыть
меня оно не беспокоит

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 16:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
andnik, все до поры до времени. пока клапана не прогорят от этого гамна которое там собирается и образует нагар. можешь и не мыть. только помыть - это час времени и 100 рублей денег за баллончик гадости. а ремонт ГБЦ уже другие деньги и время. вот и задумайся, беспокоит или нет. не подумай что я зануда и трясусь над машиной и над каждым бряком. ни фига подобного, это не так. у меня торм диски тонкие, ролики шумят, радиатор парит и раздатка течет. может и цепь растянулась, а может и ещё чего. но все это ерунда. ремонт копеешный и ездить не мешает, да и двигатель не страдает от этого.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
Ресивер снимается довольно быстро. Промывается тупо бензином. Получается чисто и сухо.
Если не снимать ресивер, надо аккуратнее работать с очисттелем карба. Я увлекся, зацепился трубочкой от баллона, и она у меня улетела в ресивер под давлением выходящего очистителя :
После этого и постиг истину о самом лучшем способе очиститить ресивер - его снятие ))

Чтобы туда не попадало масло, в штуцер на дроссельном патрубке, в который втыкается толстый патрубок вентиляции картера, вставляют "ершик"-пламегаситель от классики. Тонкий патрубок принудительной вентиляции разрезают и врезают бумажный фильтр тонкой очистки. Поищи на форуме - обсуждалось много раз. Разумеется, следить за чистотой маслоотделителя.
После проделанных операций с патрубками, мойки ресивера и дросселя, снимал дроссель через 6 тысяч. Посмотрел - всё везде чисто

Тоже один раз таке влип с трубочкой, улетевшей в ресивер. Но это было еще на Лачетти, там гемора больше ее достать, т.к. ресивер с изменяемой геометрией. С тех пор промываю ресивер с ДУ без трубки ентой, поливая очистителем внутрь, газуя тросиком.
Чтобы промыть ДЖУ, шланги подогрева можно с него не снимать. Моется и так намана, находясь в руках.

Да, даже на новой необкатанной РШН масло гонит в ресивер будь здоров. Так что дело не в поршневой, а именно в системе вентиляции.
Да. пробовал и ёршики вставлять в толстый шланг - особо не помогает. В итоге вылечил маслогон установкой маслоуловителя в тонкий шланг из разборного фильтра от Газели (от бумажного бензофильтра отказался по причине быстрого его замасливания и одноразовости) и доработкой штатного маслоотделителя: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... r_masl.htm

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2012, 17:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Седня почти все задуманные операции совершил :smile_bigsmile: Прочистил дроссель и ресивер, заменил прокладки, в тонкий шланг вкрячил фильтр - забавно конструкция выглядит :smile_bigsmile: Хотел фильтр маслянный поменять, да как ни корячился - не поддается. Неудобно это из под капота делать. Сьемника нетути, вот думаю либо отверткой его пробить или гвоздем...или сьемник приобрести все-таки для удобства. :?

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2012, 20:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  98
  • 40

  •  21 авг 2011, 16:52

  •  Татарстан, г.Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):

а разве режется не трубка на скока я помню на форуме по классике там советовали резать трубочку в которой ходит щуп если ошибаюсь извините, а подрезанием стакана что мы получаем не могеш функсионально объяснить

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:7128ef27d1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O354KT116.png[/img:7128ef27d1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2012, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK,
Цитата:
Хотел фильтр маслянный поменять, да как ни корячился - не поддается.

ремнем от штанов. на раз отворачивается :

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2012, 21:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
BeZiK, я один раз обломался и по-быстрому пробил отверткой. Очень матерился на этого народного советчика. БОльшего свинства в гараже ещё не было. Проще у соседа спросить, всегда есть такие нормальные дядьки в гаражах.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2012, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
я всегда из под капота откручиваю. мне очень удобно. но и ремнем приходилось один раз. тоже вариант. только ремень надо ближе к блоку сдвигать.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: