Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Andrew Gazer, Тока резьба должна быть в колодцах 24х1,5мм,а не 22!!! :

ИМХО Дурь какая-то,зачем портить матор!!!!!!!!!!!!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 12:37  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 42

  •  23 май 2012, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
Подробнее - можно сделать или нет!?
Портить или не портить - это уже я сам решу, на основании ваших данных :smile_nod:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 12:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Andrew Gazer писал(а):
Подробнее - можно сделать или нет!?
Не пробавал!!!! Делал только наоборот,уберал ГК!!!!! : : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 13:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Странно, а почему никто не задает вопрос про камеру сгорания? На 21011 головке она больше по объему! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, я таг понял у автора не нива вообще

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, из-за этих букав: "Выкинь жигули и купи иномарочку"? А я так понимаю, человек купил (или хочет купить) ГБЦ 21011 б/у на разборе, в связи с финансовыми трудностями, далее внедрить эту головку с ГО INA, на полный привод ВАЗ или СП. ИМХО Потому как на классику инж. или карбовую это грамоздить - глупость!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 14:24  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 42

  •  23 май 2012, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
Просто двиг делаю :smile_nod:)
Отрабатываю приемы построения надежных двигателей.
Безотносительно К.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Странно, а почему никто не задает вопрос про камеру сгорания? На 21011 головке она больше по объему! :smile_bigsmile:
А зачем,если мотор 2103!!!!!!!!!!!??????????? : : :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 14:30  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 42

  •  23 май 2012, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
Для справки - громоздю на карбовый 2103 двигатель.
Хочу тихой и устойчивой работы.
В данный момент интересует внедрение ИНЫ в посадочные места 21011 ГБЦ путем рассверловки (на станке естественно) и нарезки резьбы.
Сейчас неважно - карб, не карб, инж, не инж - главное - внедрить :smile_nod:)
А как оно работать будет - дело десятое.
Десятое потому, что судя по отзывам людей - никто толком не знат как ГК работают.
И от чего работают и зачем. Поэтому - лепят кто во что горазд все, что где-то слышали/увидели и недопоняли.

В данный момент хочу внедрить ГК.
По идее - неважно мне - ИНА они или НЕ ИНА. Главное - чтоб работали и их можно было в мою ГБЦ втулить.
Судя по отзывам - старый образец - брак. Практически весь.
И этот брак стоит по 450 рублей за штуку.
Новые - в комплекте с силуминовыми проставками и резинками стоят 2500 где то комплект.
Поэтому - заморочился.

А так - без разницы какие. Хоть Мэйд ин Планета Марс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
ШАндрей писал(а):
Странно, а почему никто не задает вопрос про камеру сгорания? На 21011 головке она больше по объему! :smile_bigsmile:
А зачем,если мотор 2103!!!!!!!!!!!??????????? : : :smile_bigsmile:

: на фотки загляделся и следующий пост пролетел! Sorry!
Тады едем дальше - система смазки, а точнее звезда промвала!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: