Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 07:28  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
region.96, какого размера стоит масляный фильтр?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 10:48  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 44

  •  07 июн 2012, 13:15

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Фильтр 60 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
стлкнулся с проблемой, не решил пока.
стук слышен только из салона, со стороны моторного отсека никакого стука нет.
на холодной стук гидриков прослушивается до +20-30гр и прекращается,
слышимый на горячую стук от холодного отличается, при увеличении оборотов пропадает, а на холодную стук гидриков лишь становится громче

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 23:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
peper_jeep писал(а):
стлкнулся с проблемой, не решил пока.
стук слышен только из салона, со стороны моторного отсека никакого стука нет.
на холодной стук гидриков прослушивается до +20-30гр и прекращается,
слышимый на горячую стук от холодного отличается, при увеличении оборотов пропадает, а на холодную стук гидриков лишь становится громче

А у тебя бачок ГУРа не стучится в ВУТ?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 23:44  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
peper_jeep писал(а):
стлкнулся с проблемой, не решил пока.
стук слышен только из салона, со стороны моторного отсека никакого стука нет.
на холодной стук гидриков прослушивается до +20-30гр и прекращается,
слышимый на горячую стук от холодного отличается, при увеличении оборотов пропадает, а на холодную стук гидриков лишь становится громче

А у тебя бачок ГУРа не стучится в ВУТ?

Тут человек не может описать что чего стучит и когда, но бачок то точно в салоне слышен, а с капотом открытым нет).
Автор, в вашей писанине понятно только то что вам в салоне что-то стучит, остальное поверхностно.. Так и копайте в салоне, гидриков там нет..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 00:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, обязателен перепост через меня или сомневаешься в том что бачок слышно намного лучше в салоне либо в моторном отсеке?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
глубокоуважаемый Нивер, вы это про меня?
если бы я знал, чем вызван этот звук, разве я бы стал напрягать еще чьи-то извилины, кроме своих?
все возможные стуки навесного и ненавесного оборудования изучены, просмотрены и исключены. звук стучащих гидриков при прогреве до +10 присутствует все 5 лет обладания Шнивой и знаком до боли в печенках
тем более авто продавать надо, а причина звука не известна

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 22:58  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
peper_jeep писал(а):
глубокоуважаемый Нивер, вы это про меня?
если бы я знал, чем вызван этот звук, разве я бы стал напрягать еще чьи-то извилины, кроме своих?
все возможные стуки навесного и ненавесного оборудования изучены, просмотрены и исключены. звук стучащих гидриков при прогреве до +10 присутствует все 5 лет обладания Шнивой и знаком до боли в печенках
тем более авто продавать надо, а причина звука не известна

Перекладка изношенных поршней, на оборотах пропадает, лечится поршнями следующего ремонта и расточкой блока. Может даже был небольшой гидроудар..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 18:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
но этой перекладки со стороны открытого капота не слышно?
и гидроудара точно не было

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 18:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Звук от перекладки изношенного поршня легко устанавливается путем отключения соответствующего цилиндра. Под нагрузкой звук становится сильнее, при отключении цилиндра в котором поршень стучится юбкой звук пропадает... Звук очень похож на стук шатуна..

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: