всё вытираешь на сухо, в т.ч. колодцы в головке блока д
олжны быть без масла.
потом ложишь рампу
потом вставляешь ТОЛЬКО стаканы и прикручиваешь их "сборочным" моментом, масло лить не надо.
в стаканы посуху кидаешь пружинки и плунжера (основные, те что с шариковым клапаном), ну разве что смазать сам плунжер чтобы не поцарапать ничего
далее тест - палочкой нажимать на плунжер (не обязательно на шариковый клапан) и убедится что плунжера не клинят внизу. Если клинят - менять местами колодцы в головке (плунжерные пары менять нельзя!) и игратся с моментом затяжки. Ибо в разных "дырках" почему-то по разному все себя ведут.
когда всё норм, достаешь плунжера, и в стаканы заливашь масло по максимуму
ставишь плунжера, но теперь для того чтобы утопить его нужно нажимать на шариковый клапан (иначе он не продавится). Утапливать до касания пружинки.
собсно всё, можно опять долить масла в стаканы, ставиш верхние проставки-поршни (те что со сферой под коромысло), они сами выплюнут излишки масла. Убеждаешся что он давления пальца на большой шар гидрик железно упирается, не проваливается, и никапли не пружинит (как он делал без масла).
после установки постели распредвала вставив лопатку в распор постели и рокера нужно продавить гидрики, на каждый гидрик уйдет гдето минута-две, нужно терпение, очень сильно давить не надо. Отработать можно половину хода гидрика (плунжера). Если этого не сделать, может не быть компрессии, зависит от масла и износа гидриков (формально они должны сами "проседать" под действием клапанных пружин, но у некоторых это может занять сутки).
и главное не прос..ть метки на звёздочках, а то обязательно раз в сезон ктонить позагибает клапана
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5116517#5116517