Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2012, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55, вот и неправда. масло лучше то - которое ты считаешь, а не то что на сервисе сказали. на сервисе скажут так чтоб че-то сломалось. им же нельзя без работы сидеть. вот и говорят то что им выгодно.
а по теме - я тоже пытался промывать и все такое. хватало на несколько дней. в итоге купил при пробеге 80 тыщ 8 новых, родных ярославских компенсаторов, поменял и все проблемы исчезли... ща пробег за 170.. а с рождения я ездил на мобиле сервисном. говна в движке полно. уже года 1,5 езжу на синтетике. был равенол, щас лукойл.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2012, 22:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack
Промывка масленного трубопровода,как промыть есть хитрости или тонкости?
И стоит ли промывать ,?.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 06:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Рампу мыть ненада! Главное вычистить дно стакана гидрика под плунжером

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 07:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
добавлю.. до кучи проверь на продув клапан в плунжере, бывает зависание клапана из-за попавшей дряни.. помогает очист. карбов под напором через трубочку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 08:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack
На форуме прочел,что перенатяг гидрика свыше 2кг/см вызывает
подклинивания плунжира или поршня ? Это к тому ,что вскрыв клаппанную
крышку и проверив увидел 3 гидрика прокручиаваются от руки.Посмотри
пож.в моем фотоальбоме, извини вакладовать пока не могу.СПС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 08:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
перенатяг вызывает клин плунжера. Точнее плунжер не поднимается под действием пружины вверх. Проверяется при сборке гидриков прям на головке блока "без масла", если нажимать на плунжер - он должен пружинить от воздуха и пружины. Перетянутый "застревает" в утопленном состоянии. Если гидрики "ассорти", и родных заводских нет - рекомендую болты.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 09:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Как пезроблемно,или гидрики устоновливать на сухую или заправленнные
(с маслом) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 09:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
всё вытираешь на сухо, в т.ч. колодцы в головке блока должны быть без масла.

потом ложишь рампу

потом вставляешь ТОЛЬКО стаканы и прикручиваешь их "сборочным" моментом, масло лить не надо.

в стаканы посуху кидаешь пружинки и плунжера (основные, те что с шариковым клапаном), ну разве что смазать сам плунжер чтобы не поцарапать ничего

далее тест - палочкой нажимать на плунжер (не обязательно на шариковый клапан) и убедится что плунжера не клинят внизу. Если клинят - менять местами колодцы в головке (плунжерные пары менять нельзя!) и игратся с моментом затяжки. Ибо в разных "дырках" почему-то по разному все себя ведут.

когда всё норм, достаешь плунжера, и в стаканы заливашь масло по максимуму

ставишь плунжера, но теперь для того чтобы утопить его нужно нажимать на шариковый клапан (иначе он не продавится). Утапливать до касания пружинки.

собсно всё, можно опять долить масла в стаканы, ставиш верхние проставки-поршни (те что со сферой под коромысло), они сами выплюнут излишки масла. Убеждаешся что он давления пальца на большой шар гидрик железно упирается, не проваливается, и никапли не пружинит (как он делал без масла).

после установки постели распредвала вставив лопатку в распор постели и рокера нужно продавить гидрики, на каждый гидрик уйдет гдето минута-две, нужно терпение, очень сильно давить не надо. Отработать можно половину хода гидрика (плунжера). Если этого не сделать, может не быть компрессии, зависит от масла и износа гидриков (формально они должны сами "проседать" под действием клапанных пружин, но у некоторых это может занять сутки).

и главное не прос..ть метки на звёздочках, а то обязательно раз в сезон ктонить позагибает клапана
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5116517#5116517

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 09:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack Ссылку просмотрел СПС.И всетаки почему ,при перетяге
гидриков происходит подклинивание не врублюсь ,что происходит
сужение стакана ,мне так или иначе предется делать перенатяг
т.к. три гидрика прокучиваются ,отсюда следует ,что резьба в корпусе
блока и резьба на стаканах набита это видно на фото 456гидрики.
затяну 2-2.5кг\см это еше в пределах допуска или я не прав?
Боюсь ,что они снова открутятся и будут танцевать (тайную лезгинку).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Разобрать и промыть! Заводские гидрики самые нормальные из тех что есть!

и да наверняка открутился или рампа дрыснула


Вооот! Усегда говорил, шо нуна сначала разобрать и посмотреть, а уж потом бежать в гамазин. А не наоборот.
100 очков, что гидрики в порядке, но произошла одна из двух вышеперечисленных неприятностей

Не надо экскриментировать и затягивать больше 2 кг.
Не боись, не открутятся (сразу по крайней мере), а лет эдак через 5)))

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: